30part

1.1K 46 21
                                    

Леля включает запись и там слышаться фразы "да,я хочу отобрать у неё ребенка,а позже бизнес. Артема куда нибудь дену,после того,как он ещё больше раскрутит уже мой бизнес. Ведь новости будут писать,что у меня есть сын. А потом его...в детдом. А мамашу его...на улицу. Сделаю всё для этого"
Дальше уже не слушаю,
но прислушиваясь к голосу и понимаю,это не Егор говорит! Голос похож,но это не он!
Перевожу взгляд на Кораблина,он как будто сейчас просверлит меня взглядом ,а в этом взгляде говорится "не ведь ей, пожалуйста"
А я и не верю,Егорка.
Смотрю на его так скажем девушку,а она улыбается во все зубы белоснежные. Видимо,думает,что я поверю окончательно в этот спектакль от неудачницы.
-всё! Хватит! Довольно!-невыдерживая произношу. Леля выключает запись и так же с улыбкой смотрит на меня
-ну что? Поверила? Вот такой твой Егор любимый. Хочет отобрать у тебя всё и сделать себе в пользу
-да? А ты себе что в пользу сделать хочешь? Хотя бы человека с более лучше похожим голосом- язвью
-чего? Это его голос!
-неет,у него я знаю каждое произношение,а вот ты походу нет. Раз не попросила того человека сказать всё так,как обычно произносит твой...парень,которого ты так любишь,что даже не знаешь
-да идите вы!-орет,и выходит из дома,хлопает входной дверью.
Шип подходит ко мне и обнимает. Крепко, крепко
-спасибо,что не поверила ей-шепчет и прижимает ближе
-сначало начала,но после прослушивания этого неудачного голоса сразу перестала-с усмешкой произношу и глажу его по спине и перевожу руку постепенно на пушитсые,белоснежные волосы,который так и просят расчасать их.
-я расстанусь с ней,общаю. Завтра позвоню ей,пусть сейчас остынет-говорит,а дальше уже кладет свои руки мне на бедра и поднимает на руки,я обиваю его,а он продолжает-а мы остынем тоже. Как насчёт моего просторного бассейна?-с ухмылкой спрашивает,начинает целовать моё лицо,а я отвечаю:
-а не поздно ли? Уже много времени
-мы пол часа назад собирались с тобой заняться очень важным делом и тебе время не мешало. А тут сходим,раслабимся и продолжим
-у меня нет купальника
-тебе он и не нужен-улыбается и перекидывает меня за спину,я смеюсь и Егор несёт меня в сторону релакса.
Сразу вспоминаю,что именно там я ему наврала про то,что спала с другим. Надеюсь,в этот раз всё будет прекрасно и мы потом окажемся вместе в спальне.
Ставит меня уже на прохладную плитку около бассейна. Держусь за его плечи,а он развязывает мой халат,он падает на пол. Я снимаю с него всё,кроме боксеров. Пусть пока останется с ними! А то я не сдержусь точно. Скучала очень сильно.
Заходим в воду. Моё оголенгое тело сразу "опускается" в наслождение. Поворачиваюсь в сторону,через плечо,а там Егор опускается под воду,потом выныривает ,руками приглаживает непослушные волосы назад,по телу и лицу текут капли. И о боже,как будто сошёл с обложки журнала.
Подплывает ко мне,кладет руки на мою талию прижимаясь сзади. Целует плечи, заднюю часть шеи.
Облокачиваюсь головой на его грудь. Свои руки на его. Они такие горячие,даже в воде это чувствуется.Как приятно,когда под этой же водой находятся на моем теле,слегка сжимаясь от чего становится в добавок приятно.
Чувствую,как он начинает подниматься ими к моей груди ,а ничем не "защищена" же. Сначало жалела ,что на мне нет одежды в данный момент,но не сейчас...
Его руки,его присутствие творит со мной что то не вероятное.
Поварачиваюсь к нему и сразу чувствую губы Егора на своих. Горячий поцелуй то,что сейчас нам надо двоим. И у нас это происходит. Выгибаюсь "мостиком" назад и половина моих волос оказываются в воде,а мужчина нагинается ко мне. Моя голова за один миллиметр до того,что бы окунуться в воду,но я этого не позволю, держусь. Продолжаем оба таить. Я держусь за его шею,он-за мои бедра.
Не могу больше терпеть! Хочу большее,хочу его почувствовать!

Что же будет дальше?
На долго ли у них счастье? Ведь,разобрались они ещё не со всем....
❤️‍🩹
_______
Ставь ⭐ пиши комментарии ❤️🔥

Может, всё сначало?Место, где живут истории. Откройте их для себя