Часть №4: Проблемки

37 2 0
                                    

Конечности Розэ похолодели. Она вжалась в кресло, чувствуя, как ей остро не хватает воздуха. Слыша позади себя шаги, которые приблизились к ней, девушка застыла в чудовищном напряжении. Она ожидала, что сейчас на неё обрушатся гром и молнии. Каково же было её удивление, когда Сехун неожиданно весело спросил:

— Ты ведь тоже видела, как погрустнела наша старушка Джи, когда услыхала, что я собираюсь проверить её знания?

Розэ с облегчением выдохнула и улыбнулась:

— Конечно.

— Ты ведь только из-за этого сказала, что была виновата, верно?

— Учитель, вы откуда это знаете? — изумилась Розэ, оборачиваясь к Сехуну. Тот насмешливо прищурился:

— Пять лет работы с этими дьяволятами, и ты научишься раскусывать самых твёрдых орешков. 

Сехун подмигнул Розэ и уселся в своё кресло. 

— Вот, решил эксперимент поставить: начнёт ли теперь Джису учиться? Знаешь, ведь на войне все методы хороши, почему бы и не рискнуть? Тем более, что уже завтра мы сможем проверить её слова.

 — Думаю, теперь Джису теперь точно будет сидеть за учебником, — усмехнулась Розэ, представив скорченную хулиганку, поглощённую в поедание гранита науки.

—Ну, а кто на самом деле был виновником произошедшего? 

Розэ хотела сказать правду, но передумала. Она желала побыть одной, не продолжая разборки, которые уже не имели бы смысла. Поэтому Розанна ограничилась тем, что выставила себя полностью виновной.

— Видите ли, но я сама занималась, а Джису вообще ничего не делала. Простые слова переросли в драку, а дальше вы и сами знаете... Так какое мне будет наказание?

— Я уже забыл про него, но раз ты напомнила.., — хитро улыбнулся химик. — Завтра после уроков будешь помогать мне с выгрузкой новых реагентов и химической посуды. Надеюсь, я не сильно тебя обидел таким предложением?

«Да, спасибо», — чертыхнулась в душе Розэ, однако ни одна негативная эмоция не проскользнула на её лице. Наоборот:

— О, да ведь я так рада! Это здорово участвовать к подготовке к следующему уроку! 

— Вот и славно, — бодро ответил Сехун. — Сегодня тебя переселят в другую комнату, будешь жить одна, чтобы никто тебе не мешал. Разумеется, до тех пор, пока к нам не поступит новая ученица. Твои вещи смогут перенести наши мальчики...

НиточкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя