Часть №7: Потрясение и неожиданные сообщники

33 1 0
                                    


Ещё секунду девушка смотрела на женщину, а затем схватила Джису за руку:

— Это она... Сыджун. Это моя мачеха.

— Что?! — вытаращила глаза Ким.

— Это она! Я ничего не понимаю. Ведь она в такое время должная была быть с моим папой! Да как такое могло произойти... 

Розэ задрожала, поднеся руки к лицу. В её душе словно столкнулись две стихии — вода и огонь. Было страшно видеть труп в этом тёмном и одиноком лесу, но было и другое чувство... Чувство удовлетворения?.. Та самая, из-за которой приходиться терпеть это всё, теперь была мертва. Розэ опустилась на четвереньки, не понимая, что именно она чувствует. Какое чувство было сильнее и ярче?

Джису затормошила девушку:

— Розэ, вставай! Мы не можем здесь оставаться. Я понимаю, что это твоя мачеха, но ты сама сказала, сколько всего она наделала. Может, так даже и лучше. 

— Ты понимаешь, что я испытываю радость от этого? Я разве похожа на убийцу?! Да, она меня ненавидела и портила мне жизнь, но я не могу просто так радоваться, — Розэ сжимала виски, не смея взглянуть в сторону мёртвого тела. Джису рывком подняла подругу на ноги и посмотрела в её безумные и ошалелые глаза:

—  Слушай меня внимательно. Она — стерва и дрянь. Она заслужила такой смерти. Хотела сбагрить тебя в лес, забрать у тебя единственного родного человека. Как ты вообще можешь её жалеть?! Если она умерла такой смертью, значит, заслужила. А пока меня больше волнует момент, кто это сделал. Ты не боишься, что убийца может стоять прямо за деревом и целиться в нас?

Розэ испуганно зажмурилась и метнула быстрый взгляд на Сыджун. Мертва... Может, Джису действительно права. Но кто это сделал и за что? Значит, она кому-то мешала. Может, её папа будет следующий...

Эта мысль сняла с девушки всю панику. Папой Розэ дорожила больше всего на свете, и теперь повисшая опасность заставляла её искать выход, как лиса ищет укрытие, спасаясь от хищного пса. 

— Что делать будем?

На этот тихий вопрос, скрывающий невыносимое переживание, ответил сухой резкий треск. Звук исходил из стороны, где лежала Сыджун. Девушки, особенно не сговариваясь, побежали обратно, натыкаясь на кусты и еловые лапы, падая в рыхлый снег и поднимаясь, возобновляя побег. Одноклассницы смогли перевести дух только когда добежали до школьной ограды. Кое-как протиснувшись сквозь забор, они остановились, переводя дыхание.

НиточкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя