Введение

61 2 0
                                    

Ночь. Гробовая тишина. Из-за неплотно прикрытых занавесок в просторную комнату проскальзывает холодный лунный свет. На большой кровати, отвернувшись к стене, спит темноволосый мужчина приятной наружности. За столом сидит красивая рыжеволосая женщина и не отрывает напряжённого взгляда от светящегося монитора. Её средний палец нервно скользит по колёсику мыши, а указательный дрожит, без конца нажимая на левую кнопку мышки.

— Ничего подходящего нет... Ужас. Для этой девчонки ничего нет, — зло шепчет женщина.  Она подпирает голову рукой и вплотную приближает голову к экрану компьютера. Внезапно её перекошенное от бессильной злобы лицо озаряет дьявольская улыбка. Нужный человек решит всё— пару кликов и готово. Долой эту несносную Розэ, прочь все проблемы! Теперь у неё точно есть неделя. Времени на ознакомительную поездку и договор точно хватит. То, что придётся вгрохать кучу денег — это нестрашно. Со временем всё окупится. Со временем всё встанет на свои места...

Женщина бесшумно выключает компьютер, поправляет волосы и, нежно взглянув на мирно спящего мужчину, осторожно ложится на кровать. Проходит мгновение, и в комнате слышится ровное дыхание заснувшей. На её лице застывает та самая жестокая, пугающая улыбка. Своё грязное дело, можно сказать преступление, удалось сделать без свидетелей. Единственным свидетелем была лишь беззащитная луна. Но на неё надвигается чёрное рваное облако, символ зла и мрака. Лунный свет постепенно меркнет, унося страшную тайну в небытие...

НиточкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя