Часть№11: Покушение №2

22 0 0
                                    

Прошло несколько дней. Школа дышала своей обычной жизнью, не подозревая, что где-то совсем рядом произошло убийство и чуть не убили ученицу. Розэ, Чонгук и Хосок сильно сблизились и каждый раз в свободное время проходили мимо больничной палаты, в надежде увидеть сонную улыбку Джису. Но та либо спала, либо лежала боком к двери. Так или иначе, медсестра никого пока что не впускала. После неудачных попыток пробудить Джису, троица уходила прочь.

В тот вечер они не узнали ничего дельного. Только тайком сунули книгу по местной географии в свитер и стянули висевший на крючке единственный экземпляр компаса. Который, впрочем, скоро вернули. 

Никаких новостей. Свежие журналы молчали о пропаже двух людей — Розэ и Сыджун. Хосок попробовал воспользоваться компьютером, но тот ничего не показал. 

«Неужели папа не ищет меня?» — не веря своим глазам Розэ. Ей стало тоскливо и серо на душе. Надежда трепыхалась как пламя свечки, дрожавшее на сквозняке. Ребята недоумённо переглянулись и с участием спросили у девушки, всё ли хорошо. Та молча кивнула, изобразив подобие улыбки. Потом, лёжа в опустевшей комнате ночью, Розэ вспоминала все улыбки самого дорогого человека, думала о маме и о том счастливом времени, когда они все трое были так неразлучны. Неужели Сыджун удалось заставить забыть его единственную дочь? Но ведь о пропавшей Сыджун тоже нет новостей.  Такого не могло быть. Хотя в этой глуши всё возможно...

До празднования 14-ого февраля оставалось два дня. Пересекаясь с Цзыюй, Розэ узнала, что скрипку до сих пор не нашли. 

Сидя на подоконнике и любуясь нежно-розовым морозным днём, Розэ не услышала, как  к ней подошла Дженни.

— Привет, как ты? — бесцветно спросила она. Розэ лениво повернула голову и ничего не ответила. После первого урока химии она перестала уважать старосту в конец. 

— А я на тебя уже не сержусь. — хотя по выражению лица нельзя было сказать что это правда. — Из-за того, что Цзыюй не сможет выступить, у нас на концерте образовалось окно. Нужен кто-то талантливый. Из свободных никто не согласен, а я уже почти всю школу оббегала. Ты петь, например, умеешь? 

— И что с того? Я могу уметь хоть сальтуху назад головой делать, но это не значит, что я пойду на ваш концерт.

Дженни вздохнула. Видимо, ей хотелось сказать что-то большее, но что-то удерживало. 

НиточкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя