По заснеженной дроге на высокой скорости летел чёрный джип. Плотные снежные хлопья вылетали из-под его колёс и падали видневшийся узорчатый след, оставленный шинами высокого качества.
Тогда как снаружи царил холод, в салоне машины было довольно тепло. Тепло, но не уютно. Атмосфера была пропитана тяжёлым молчанием, щедро приправленным ледяными отношениями между пассажирами. Их было всего двое: женщина, сидевшая на месте водителя, и девушка, примостившаяся рядом.
Последняя, укутанная в сиреневую шаль, с ненавистью смотрела на кротовую шубу, мелькавшую слева. История этой злобы и глубокой обиды начиналась ещё незадолго до того, как Пак Розэ должна была праздновать свой пятнадцатый день рождения.
У Розэ был сложный характер, но она горячо любила своих родителей. Но жизнь решила распорядиться по-своему. Когда девочке исполнилось четырнадцать лет, её мама тяжело заболела и вскоре умерла. Отец и дочка остались одни. Горе сблизило их, но когда Розэ начала думать, что её жизнь налаживается, появилась она: Пак Сыджун. Сыджун была очень красива: рыжие локоны обрамляли худое, словно выточенное из слоновой кости лицо; на изящных руках всегда сверкали золотые браслеты, усыпанные драгоценными камнями. Мама же никогда не надевала браслетов и не красила волос, но выглядела в сто раз милее.
«Никогда не назову её мамой!» — сразу подумала Розэ, с неприязнью разглядывая очаровательную незнакомку, сладко улыбавшуюся девочке.
Оказалось, Джиан, а именно так звали отца, души не чаял в своей новой жене. Также он очень хотел, чтобы она смогла стать для дочери настоящей мамой. Увы, этого не случилось.
По началу Сыджун пробовала задобрить Розэ дорогими подарками, но та наотрез отказывалась их принимать. Тогда женщина решила сводить девочку на званный ужин, где произошёл один курьёз.
Сыджун, желая в очередной раз напомнить Розэ, кем для подростка она является, нарочито-ласково, так, чтобы все слышали, попросила:
— Передай, пожалуйста, вазочку с вареньем своей маме.
— Ты мне не мама! — резко ответила Розэ, не обращая внимания на гневный взгляд Сыджун. — И никогда её не заменишь!
Выкрикнув это, Пак оттолкнула от себя руку женщины и выбежала из зала, оставив всех в смятении. Неудивительно, что домой она добралась одна, что очень огорчило папу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ниточка
ФанфикМачеха Чеён, Пак Сыджун, решает избавиться от падчерицы и отправляет её в частную школу-пансион Санхво. Чеён, вначале не подразумевавшая, что с неё так подло обошлись, жаждет правосудия. В школе её заселяют к местной хулиганке Джису, с которой у них...