Часть№10: Новое знакомство

49 2 0
                                    

Вскоре Джису начало клонить в сон. Перенеся поднос на тумбочку, Розэ помогла девушке удобно устроиться на кровати и тихонько вышла из комнаты, решив найти ребят и спросить у них насчёт уроков. 

В коридоре было тихо. Уютно тикали настенные часы на первом этаже. Возле коробки с сердечками стояли две девушки и негромко переговаривались. В одной из них Розэ узнала Дженни. Она что-то говорила другой, стоявшей с растерянным видом и кивавшей головой на вопросы собеседницы. 

— И что ты теперь будешь делать? Так и промолчишь? 

Девушка пожала плечами и наклонила голову.

— Так, только не плачь. Я помогу тебе.

— Уже поздно. Её кто-то украл из наших. И теперь мой номер коту под хвост... А ведь я так старалась. Теперь искать ещё кого-то надо вместо меня. 

Голос девушки задрожал. Она долго готовилась с выступлением на скрипка, и теперь в привычном месте музыкального инструмента не было. Дженни пыталась успокоить Чжоу, потому что понимала, как важно было для Цзыюй выступить на конкурсе.

— Я обещаю тебе, мы найдём твою скрипку, и ты сыграешь перед всей школой!

— Да, но это будет другой день, а я хотела на 14-ое февраля... Ведь это было моё признание ему, — Цзыюй опустила свои красивые глаза и замолчала. Дженни, которой было сложно понять такое чувство как любовь, махнула рукой:

— Какая разница, в какой день? Он так и так услышит твоё выступление, и потом поймёт, что ты самая лучшая.

— Да ничего этого не произойдёт! После концерта должен быть бал, и я хотела бы, чтобы он пригласил на танец именно меня. Если я не выступлю, он даже не обратит на меня внимания! Ты не понимаешь этого? — Цзыюй закрыла лицо руками и побежала на второй этаж. Розэ вовремя спряталась за кадкой с пальмой и проводила глазами девушку, захлопнувшую дверь в туалет.

Дженни вздохнула и поднялась на второй этаж. Кинув взгляд в комнатное крыло, она ещё раз вздохнула и ушла в сторону кабинетов.

Розэ задумалась над словами о краже. Кому могло в голову прийти мысль украсть скрипку? Ладно, деньги, на них можно что-то купить. А скрипка? Ведь творческий человек явно не стал бы этого делать. Значит, кому-то выгода от пропажи этой скрипки. Только вот кому? Или всё настолько плохо, что скрипку украли для продажи? А не связана ли пропажа скрипки с убийством?

НиточкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя