Часть№8: Ежевика

26 3 0
                                    

Зимнее утро прекрасно своей нежной белизной, спокойно переходящей в светло-розовые тона. Веет тихой безмятежностью и удивительным спокойствием. Хочется пить горячий чай и любоваться прекрасной картиной из окна. Или даже гулять. Но несмотря на то, что перед уроками всегда темно, учитель спорта, Ким Сокджин, никогда не упускал возможности пройтись перед завтраком в лесу. За эту прогулку он успевал продумать план занятий, мысленно отдохнуть и набраться сил. Сегодня он снова решил начать свою утреннюю рутину с прогулки в лесу. Спускаясь с третьего этажа, он увидел два женских силуэта в уличной одежде, поднимавшихся на второй этаж.

— О, девушки, доброе утро! Выходили прогуляться? Погода, должно быть, хорошая! — бодро поздоровался учитель. Девушки резко остановились, и Джису встала за спиной Розэ, незаметным движением стягивая рюкзак.

— Да, прекрасное утро! — лучезарно улыбнулась Розэ, широко раскидывая руки. — Только мы слабачки — и пяти минут не прошло, как успели замёрзнуть, поэтому вернулись обратно.

— Ты Розэ, верно? Наша новая ученица?

— Да.

— Очень рад, что вы решили вести здоровый образ жизни! Похвально. Только рано очень, лучше не ходите одни в такое время... Ну ладно, я пошёл, хорошего вам дня! — и Джин, напевая весёлую песенку, ушёл, постукивая рукой по перилам. 

«А вчера он выглядел каким-то испуганным,» — подумала Розэ и повернулась к Джису:

— Нормально всё?

— Давай быстрее идти, а то нам ещё надо собраться на уроки. 

Девушки дошли до комнаты Джису и принялись стаскивать с себя вещи. Розэ забежала в свою новую комнату и прихватив кое-какие вещи, забежала в душевую. Горячая вода вернула ей силы и помогла окончательно проснуться. У мальчиков спать было не очень удобно, так ещё и стеснение присутствовало. Может, не надо было им всё это рассказывать... Кто знает, какие из них сообщники получатся.

Розэ снова вернулась к убийству мачехи. Теперь она относительно спокойно думала об этом. Но переживания насчёт папы не ушли. 

Тем временем Джису вспомнила, что сегодня её будут спрашивать на химии по-крупному и не на шутку разволновалась. Теперь она просто не имела права покинуть Санхво. Она должна была узнать правду и по возможности уберечь остальных. Чонгук сказал правду: убийца может быть где-то рядом. Может, даже в их школе...

НиточкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя