Джису, закутавшаяся в шарф, шла по сугробам, различая кое-где следы прошедшей ночи. Её не волновал факт об учёбе, так как на данный момент было дело поважнее.
Решительно отодвигая мешающие заснеженные ветки кустарников и лапы ёлок, девушка всё ближе и ближе подбиралась к тому злополучному месту. Нащупав в кармане ножик, утром украденный из столовой, Джису замерла и прислушалась. Вокруг была тишина, только изредка доносились типичные зимние лесные звуки.
Внезапно рядом хрустнула ветка. Какая-то чёрная птица испугано вспорхнула и вскоре скрылась из виду, тревожно оповестив лесных обитателей о присутствии человека. Джису медленно обернулась, пытаясь выцепить глазами ещё кого-то.
Подождав так ещё минуту, девушка осторожно отодвинула ветку дерева, и оказалась на берегу реки, где сегодня ночью произошло столько событий. Первый делом взгляд упал на то место, где раньше лежала убитая Сыджун. То ли снег за ночь надуло, то ли убитую унесли... Может, преступник скрывается где-то рядом? Что сделает её нож против опытного стрелка? Хотя, вроде никого рядом нет...
Оглянувшись ещё раз, девушка начала спускаться к реке. Лёд по-прежнему казался ей твёрдым и плотным. Возле самой речки Джису остановилась, выискивая глазами зажигалку. Её не было видно. Пригнувшись к ледяной кромке, девушка попыталась под таким ракурсом разглядеть потерянную вещь. В тот же миг что-то тяжёлое стукнуло её по голове, и последнее, что чувствовала девушка — стремительное погружение в ледяную воду...
***
Тем временем Розэ шла по следам, отметив, что часть из них совсем свежие. Это означало, что Джису проходила здесь недавно и был шанс успеть остановить её. Откидывая летящий в лицо снег, девушка быстро выбилась из сил и почувствовала дикое желание присесть на какой-нибудь снежный сугроб и замереть, тупо глядя в одну точку. Но желание найти Джису было ещё сильнее. Вскоре девушка добралась до злополучного места и с сильно бьющимся сердцем раздвинула ветви, заслонявшие ей обзор на реку.
В ту же секунду в ней всё перевернулась, и крича от ужаса, Розэ кинулась вниз, где в тёмном отверстии виднелась белая шапочка Джису.
— ДЖИСУ! Джису, подожди, я тебя сейчас вытащу!
Нервная дрожь разрасталась по телу как опасный вирус. Девушка еле соображала, что делает. Наспех отломав какую-то ветку и обмотав её шарфом, она сунула её в зияющее темнотой отверстие. Джису на это никак не отреагировала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ниточка
FanficМачеха Чеён, Пак Сыджун, решает избавиться от падчерицы и отправляет её в частную школу-пансион Санхво. Чеён, вначале не подразумевавшая, что с неё так подло обошлись, жаждет правосудия. В школе её заселяют к местной хулиганке Джису, с которой у них...