Часть №5: Новая комната и новая реальность

32 1 0
                                    

Этот неожиданный вопрос ввёл девушку в ступор. Не в силах выдержать пытливый и внимательный взгляд учителя, Розэ опустила глаза и принялась соображать, что ей ответить. Что-нибудь такое, что не выдаст её настоящее нахождение здесь, но и чтобы слишком сказочно и миленько тоже не было.

— Я хочу... единственное, что я хочу — это спать. Я очень хочу спать. Извиняюсь, но можно мы завтра обсудим этот момент, у меня правда уже глаза слипаются, — Розэ нашла самый подходящий ответ и для виду зевнула. — Я сама не хочу конфликтовать с Джису, но она напрашивается, а иногда надо учить зазнавшихся людей.

— Судя по тому, как ты оживилась в столовой, не похоже, что тебе хочется спать.

«Чёрт! Прокол!» — пронеслось в голове Розэ. Она поняла, что так просто ей не удастся отмазаться и приняла позу жертвы. Ей казалось, что если Сехун увидит, как она раскаивается, её отпустят быстрее.

Тягостное молчание повисло в кабинете. Лишь часы тикали. С каждой секундой девушке казалось, что воздуха становиться всё меньше и вообще идёт отсчёт перед её смертью. Сехун тоже не торопился говорить. Сложив пальцы домиком, он наблюдал за Розэ, её реакцией на его слова. Ученица изо всех сил старалась придать своему лицу грустное и трогательное выражение лица.

— Я думаю,.. — собралась с мыслями девушка, но её неуверенный голос резко прервал звонок настольного телефона. Сехун извинился перед ученицей и поднял трубку.

— Слушаю... Да, во сколько?... Хорошо, ждите, — положив трубку, учитель снова обратился к Розэ. — Удача на твоей сторон: я срочно должен отъехать по школьным делам, а завтра мы разберёмся. После химии я бы хотел с тобой побеседовать. Надеюсь, ты не будешь возражать?

— Всё в порядке, я согласна, что проблемы надо решать, — поспешно согласилась Розэ.

Выйдя из кабинета, она почувствовала неимоверное облегчение, сменившееся растерянностью. Куда идти, и что делать с новой комнатой она не знала. Ей никто ничего не показал. По-хорошему надо было вернуться к химику и спросить про новое место проживания, но девушка ни за что бы не пошла обратно.

Мимо ученицы прошли два парня — в них она узнала тех, кто растащил их с Джису. Похоже, ребята заметили её и сменили траекторию пути.

— Привет, мисс злючка. Как вы себя чувствуете? — с усмешкой спросил шатен.

— Отвали, — холодно ответила Розэ, пытаясь пройти мимо ребят. Но ей преградили путь и начали заваливать вопросами, в которых так и сквозило ехидство.

НиточкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя