Пока Девин и Бран во главе с духами блуждали в поисках Руми, Ниса и Арин успели порядком отойти от Снодина и приблизились к центру Тойстрига. Девочки нервничали, поэтому то томно вздыхали, то перебирали подолы своих длинных, испачканных грязью платьев, то с некоторым сомнением вглядывались в лесную чащу.
— Мы ведь не должны бояться ее, верно? — неожиданно подала голос Арин, в карих глазах которой читался неподдельный страх, подгоняемый скорым приходом Триши.
— Ну, конечно же, нет, — неуверенно ответила Ниса, доброжелательно глядя на подругу. — Главное — изображать полных дурочек и не вестись на провокации этих ужасных монстров. Нельзя раскрывать им правды.
Арин коротко кивнула. Делать было нечего, пришлось ждать прихода феи и стараться скрыть собственный страх.
По прошествии нескольких минут Ниса разглядела, как вдоль залитых солнечным светом тропинок, порхая в метре над землей, к ним приближалась Триша. Она была зла. Очень зла. Судя по всему, девочки разминулись с феей, и она потратила время на поиски, которые привели ее в такое хмурое состояние. Возможно, она уже что-то заподозрила.
Ниса изобразила нечто наподобие улыбки и стала медленно махать рукой, будто бы сознательно сдаваясь уродливой фее.
— Где вы, черт вас дери, были?! — яростно проговорила Триша, приблизившись к Нисе. — Неужто решили нарушить наш уговор?! — резким движением огромной лапы она схватила белокурую девочку за тонкое запястье и начала трепать ее, стараясь не выходить из себя, но при этом причинить Нисе хоть немного боли. — Где кулон?!
— Я... Я не знаю... — прикрыв ярко-зеленые глаза, сказала Ниса. — Скорее всего, он остался у Брана.
— Где Бран?! — еще громче завыла фея.
— Он поддался влиянию духов, как и Девин. Они их околдовали, — стараясь сдержать слезы, что вот-вот были готовы брызнуть из глаз, ответила Ниса. — Прикинулись детьми и околдовали!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Салфур: Тайны запретного леса
FantasyОдним утром мальчик-сирота по имени Бран Каллаган просыпается в сыром и довольно мрачном подвале, на покосившихся полках которого находит различные баночки со странными эссенциями, черепа хищных зверей и прочие атрибуты совершенно иного мира. В этом...