Глава 35

81 41 1
                                    

Бран лежал, склонив голову набок и прикрыв глаза

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Бран лежал, склонив голову набок и прикрыв глаза. Ниса, освободившаяся из пут липкой паучьей сети, расхаживала взад и вперед, нервно обкусывая свои грязные ногти.

Возникший из ниоткуда Одвал возился над обездвиженным мальчиком, совершая своими когтистыми руками странные движения и приговаривая что-то не совсем вразумительное.

— Почему он не приходит в себя? Что с ним? — с тревогой в голосе вопрошала Ниса, продолжая наматывать круги по зале.

— У этого вида пауков от страха с адреналином выделяется некоторое количество смертоносного яда, который выходит на поверхность их телец и впитывается в кожу держащего. Правда, умерщвляет он отнюдь не сразу, а спустя пару часов, — задумчиво отвечал Одвал. — Не волнуйся, дитя, яда в его теле больше нет. Я побеспокоился об этом.

— Но как?

— Не спрашивай. Я все равно не отвечу тебе.

Ниса напряженно вздыхала и охала над телом друга, а Одвал с беспокойством осматривал залу, словно ища чего-то определенного. Бран очнулся. Как только он пришел в себя, вмиг над его лицом возникли внимательные зеленые глаза со скопившимися в их уголках слезинками и слипшимися светлыми ресницами. Такой бесконечно дорогой взгляд храброй девочки, что прошла с ним весь этот, без преувеличения, тяжелый путь и выжила. Осталась рядом с ним. Отчего-то эта картина напомнила Брану их первую встречу, когда лежа на полу, посреди сырого подвала зеленоволосой колдуньи Авы, он первым делом увидел именно ее, именно эти очаровательные глаза цвета весенней травы. Юноша вспомнил всех — надоедливого и заносчивого Фица, всегда веселого и задорного Девина и скромную рыжекудрую Арин. Все они предстали перед ним — яркие, живые, чувственные. Предстали такими, какими были при жизни.

«Так хочется верить в то, что все это было лишь нелепым кошмаром», — подумал Бран, пытаясь подняться. На удивление, он не чувствовал боли от укусов и падения, напротив, его тело было довольно легким и совершенно не болело.

Салфур: Тайны запретного лесаМесто, где живут истории. Откройте их для себя