Путники бежали без оглядки, пока не наткнулись на молочную вуаль, которая свидетельствовала о том, что Туманное озеро уже близко. Пот градом стекал по лбам, скатывался по телу за тонкой, вымокшей от бега одеждой до живота. Остановившись и переведя дух, дети безмолвно взирали друг на друга, словно бы искали поддержки в этом беззвучном соприкосновении взглядов.
— Я... мне... — не могла подобрать слов Ниса.
Говорить было больно настолько, что она сжала в руке свое платье и заплакала навзрыд. Вместе с ней плакала и Арин, не понимая, почему лес настолько жесток, почему очаровавшие ее русалки оказались злостными хищницами, способными так жестоко расправиться даже с собственной сестрой.
— Стоит зарубить себе на носу, что в этом чертовом месте нет никого и ничего хорошего, — с печалью в охрипшем от бега голосе сказал Девин.
Ниса лишь кивнула, отчего ее белые локоны слегка разлохматились.
— Лотта была... Она была доброй. Она спасла нас, вытащила из темницы.
— Но почему? — с удивлением спросил Бран, явно до конца не осознавая случившееся.
Отчего русалка пошла против собственного рода, освободив пленниц, тем самым обрекая себя на верную погибель? Ниса смотрела на Брана печальным взглядом. Юноша даже пожалел о том, что так неосмотрительно задал свой вопрос.
— Они безумны, — подала голос Арин. — Одна из русалок хотела убить Лотту, чтобы та не раскрыла страшного секрета остальным.
— Секрета? — также удивленно спросил Девин.
— Петра убила Рику. Предположив, что Лотта расскажет остальным об этом ужасном преступлении, Петра решила убить и ее. Прямо у нас на глазах, — ответила Ниса сквозь слезы.
Бран наконец вспомнил все, что с ним происходило в Лагуне. Вспомнил прекрасную Рику, что увела его с собой и желала понести от него дитя. Вспомнил Петру, что так безропотно умертвила собственную сестру, пробив ей голову огромным камнем. Вспомнил подслушанный им разговор русалок и большую, просторную библиотеку, в которой отыскал сокровенную книгу о прародителях, среди которых был его дядя Ларс. От мыслей, бурей пронесшихся в его голове, он почувствовал, как ноги подкашиваются, а дыхание перехватывает душевное потрясение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Салфур: Тайны запретного леса
FantastikОдним утром мальчик-сирота по имени Бран Каллаган просыпается в сыром и довольно мрачном подвале, на покосившихся полках которого находит различные баночки со странными эссенциями, черепа хищных зверей и прочие атрибуты совершенно иного мира. В этом...