Сколько бы не было слов
Я знаю, что глаза не врут (Не врут)
Сколько бы не было слов
Такую как ты уже не найду (Нет)Запертый в комнате
Я так ищу, чем мне вдохнуть полную грудьот лица алисы.
2021 год. 1 сентября. четверг.
сегодня день непременно хороший, я записалась к учителю рисования к которому хотела попасть долгое время. у неё не много учеников, а в группу в которую пойду (там дети 15-18 лет)всего 2 человека, и это отлично. не люблю много шума и окружение людей. придти надо было в 16:00.
дни рисования она назначила четверг и вторник. кстати дом в котором я сейчас живу заселилась всего дня 4 назад.
в 15:30 уже собиралась,выпила таблетку от сильных переживаний и др эмоций сильного воздействия лёгких, говориться о болезни связанной с астмой. накрасилась слегка, лишь маленькие стрелки и немного припудрила носик.оделась я по обычному :зипка от Nike, кроссы от Jordan 4 классик,и обычные джинсы.взяла необходимые вещи для работы и вышла из квартиры. идти не долго, минут 10, я пошла пешком.
на улице спокойно, на удивление люди не толпяться, да и погода оставляет впечатление.
по дороге я слушала песни, тут же меня сбил парень, на вид лет 17.
ал - можно пожалуйста аккуратней- сказала спокойно без агрессии .
парень обернулся и побежал с небольшой сумкой.
я же пошла своей дорогой, но похоже мы шли к одному пути.
он конечно перегнал меня и забежал в здание. я же зашла в студию, где меня уже встретил преподаватель. её зовут ксения николаевна.
к/н (ксения николаевна) - ох, приветик алиса! ты чуть чуть опоздала, но ничего, заходи, садись за мольберт!
я зашла, тот парень уже готовился к рисованию, повернулся и увидел меня.
к/н - ребята, у меня новая ученица, о которой я вам говорила! её зовут алиса,думаю вы её примете, а сейчас, за работу!
в классе были те 2 человека из группы как она и сказала
? - приветик, меня зовут кира! мне 18, приятно познакомиться алиса.
ал - взаимно.
я села за мольберт ближе к стене. там же был тот парень.
кира оказалась очень дружелюбной, она не стесняясь говорила с учителем и со мной, когда я немного игнорила. тому парню выще было похуй. он был в наушниках и рисовал группировку ткани.
к/н-ну что алиса, сейчас буду объяснять твою первую тему. посмотрев твои работы я думаю что ты со степаном рисуете на одном уровне, садись ближе к нему и рисуй эту же группировку. это хорошо, что вы похожи по работам, так будет мне легче!
я начала делать штрихи, где то мне помогала ксения николаевна.
к/н - у тебя хорошо получается! только надо добавить теневые штрихи. так как у тебя ещё нет полного оборудования пусть ребята сходят с тобой в канцелярский.
они знают что покупать.
к(кира) - я свободна завтра, ты сможешь?и ты стёп?
ст (степан) - у меня дела.
у него такой угрюмый, хриплый голос, он не дружелюбный, сидит то в телефоне, то рисует постановку, но явно лучше меня, по моему мнению.прошло уже 2 часа. ксения николаевна сказала, что занятие идут 3 часа. все было тихо. ксения николаевна привела свою дочь и рисовала с ней. дочери на вид лет 8.
преподователь объявил что мы можем отдохнуть минут 15.
я вышла на улицу, в ближайший магазин купить кофе.
взяла капучино и пошла обратно. я написала "маме" об этом. она обрадовалась, позвонила мы общались минут 5, мне было неприятно общаться с ней в обществе.
степан, как я поняла это его имя, сидел не подвижно, даже не отдохнул, такой неразговорчивый...
после отдыха. я пила кофе и продолжила штриховать.
на минутку увидела как степан написал кому то под именем лиза "иди нафиг". заблокировал контакт и зашёл в плейлисты их было много, но я заметила, что там точно был реп разных исполнителей россии и иностраннцев.
вообще задумалась, что он написал это той лизе по рофлу,
видимо просто материться не любит))это не моё дело.через час.
мы уже собирались все домой, даже препод с дочерью. мы были последней группой сегодняшнего дня.
время 19:00.на улице уже темнеет, хотя сегодня первый день осени.
я решила сходить в кафе, послушать музыку, покушать.
после того как заселилась в дом, уже сходила в милое, маленькое кафе, там уютно. думаю ходить буду туда часто.
по дороге в кафе, видела степана. он не изменился, все также в проводных наушниках,идет медленно, с папкой в руках. кстати одет он был довольно прикольно.
зип худи YMKA SHIX., джинсы чёрные и кроссовки Jordan 4 retro.
через время зашла в кафе. заказала кексики и чай ромашковый.
тут же через окно я заметила опять его, он сидел на лавочке и курил. я удивилась, но меня не волновало его токсичное положение.
я слушала песенки цоя, когда тарелка с едой была опустошена я вышла и пошла домой.
степан все также сидел на скамье. странный. не хотела бы с ним дружить.
я прошла мимо лавки где он сидел и помойму он даже не увидел меня сквозь свои густые, длинные волосы.
я услышала как он зашёл в тот подъезд рядом со скамейкой.
я жила через дом той лавки, тоесть мой дом был в квартале с ним.
уже в квартире я приготовила себе пюре с котлетами.
покушала и оставшийся день я разговаривала с родителями.
кстати в их семье есть ещё сын, а меня они взяли с дет дома потому, что мама не смогла больше родить.
после я пошла спать под мультик губка боб._____________________
894 слова.
думаю эта работа будет любимой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
art is invested in tears, baby.../uglystephan/
Ficção Adolescenteон холодный, призрительный паренёк не с кем не общающийся, а она же не особо провотиположность его, но возможно вам покажется что парень настолько плох?