что с тобой ? // другая концовка

237 10 8
                                    

даня уехал на концерт и я осталась одна . не подумала о том , что в доме совсем не осталось еды , но и идти одной было бы трудно, я заказала еды на дом .
- как хочется погулять...посмотрела я на место , на озеро, где когда мы гуляли с степой . - почему он так агрессивен ? - мы давно не общались . я видела в интернете, уже много новостей о нем : новая девушка , расстался , снова новая , пьяный парень по городу и тд , но тем не менее это его личная жизнь, с карьерой все отлично. треки идут . я легко подумала поглядев вниз , и снова в окно , но взгляд повел уже к дому степы . ведь до сих пор его квартира пустует напротив меня . - эх... - мою тишину сорвал звонок на мобильный . а покрутила колеса , и упала на ровном месте . такое уже было не раз , но тогда мне хоть даня помогал . - о боже - стало родное для меня слово ). я упала между дверным проемом , а кресло упало так же . «наступать» на «ноги» было уже не больно , но я боялась этого места . в общем приучилась жить с этим , но остерегалась травмы и как можно чаще пила таблетки . возможно даже к худшему . сейчас я чувствовала себя честно нормально . не было желания погибнуть или бить себя об стену .
прошло минут 5 как я села на кресло и проехала к кухне , где был телефон - перезвонила на пропущенный . незнакомый .

- ало ?
? - привет , алисочка !! добыла твой номер у степы , как рада тебя слышать ! ты как ? может увидимся ?
- ксения николаевна !! со мной все хорошо. если вы хотите можете приехать ко мне , я сама не в состоянии . как ваша дочь ?
кс - дочь хорошо , только недавно вышли с больничного , а ты что тоже болеешь ?
- да нет , неважно . лучше приезжайте , сами увидите, я жду вас . адрес должны помнить .
кс - да , но я пожалуй зайду вечерком . хорошо ?
- да окей , буду ждать .

звонок завершен .
приятно ж было . с каждой минутой мне становилось лучше , было заметно . но я все еще помнила « тебе остался год» . не пугает . просто...я боюсь , что умру одна . у дани есть свои заботы , он сейчас весь в работе . а у меня никого нет . если честно мне очень обидно , за то , что сделал степа . я не могу признать его ошибки, но я виню его во многом . слушаю фараона и атмосфера песен нагнетает на ужасные мысли , даже после того как эти же песни я слушала с ним же на краю крыши , смотря на закат . я была в его кофте , в его объятиях, на крыши его квартиры и все равно это была просто «шутка» . все что нас связывает = ничего . а ведь только недавно мои кольца , браслеты , фотография , картины , художественные материалы лежали в его сумке . сумке от кархарт , купленная после выпуска альбома . сейчас я прокручиваю в ушах любимые треки и то заметно не слыша половину слов . доктор говорил... я решила спустя почти год порисовать , тем более ксения николаевна напомнила рабочие дни , а сейчас за меня платит государство и частично даня . конечно его... на ум лезут только мысли о его личности . кто он ? почему он ?где он ? когда он прийдет ко мне снова ? или же почему он просто не уйдет ? не пропадет ? навсегда . я просто не хочу его знать , но я хочу его помнить . без слез .
звонок в дверь . ксения ?
я была без спешки . на краю кресла был плед и лист с нарисованным степой и собственно карандаш . в глазок посмотреть невозможно . я открыла дверь. явился .
ст - привет , слушай , извини за вчерашнее. можно зайти ?
мои глаза начали бегать по залу . лишь бы не на него .
- проходи - ели слышно .
степа прошел , а я уже оказалась на кухне , чтобы поставить чайник .
ст - ...я вчера был не в состоянии , напился , девушка бросила и по работе трудности , и даня не соврал , маме правда плохо . извини.
- хорошо , я поняла .
ст - но не извинила - сказал парень ели слышно .
- что ? повтори , пожалуйста , - слух подводит .
ст - ничего. покажи картинку .
- какую ?
степа указал кивком на бедра .
я поняла . и небрежно отдала ему картину .
ст - искусство вложено в слезы...блять.
- что с тобой ?
парень явно прослезился.
ст - это я виноват . я не могу видеть тебя на этом кресле . алис , прости меня , правда . я ужасен . - степа чуть ли не бросился на пол .
-...
ст - прости , это было лишнее . я пошел . - и в правду пошел .
- подожди !  - парень обернулся . его глаза снова обрели карий цвет . -...поцелуешь на прощание ?
ст - алис...
- ты можешь уйти навсегда , но я прошу тебя .
парень уже хотел было уйти . но обернулся и все таки сказал .
ст - я идиот . ты ведь любишь меня , да ?
-...
ст - я не могу с тобой , алис , не чувствую , но люблю .
он поцеловал меня . меньше минуты прошло , как его губы обвили мои покоцанные губнушки , я ждала его . я закрыла глаза , на которых легонько потекли слезы
ст - прости меня , я больше не потревожу , родная - шепотом «пообещал» степа . поцеловал меня в лоб и вытер мои капли с подбородка .
- мне не нужны твои обещания , ты разве не понимаешь ? я с тобой хочу . чтоб рядом был . - я совсем этого не хотела, дура я , но я по-настоящему
этого желала .
ст - время
- что за время ?
ст - даня едет .
- и что ?
ст - прощай .
- но... - он просто убежал .
у меня была истерика. как он мог ? я думала все улучшилось , но...? я крушила все , что было на кухне . а котенок зажался в угол . он боялся меня . не уж то я изверг ? нет , нет , я не должна это делать . но блять .
....
блять . сердечко . не держит . я начала задыхаться . сердечко не выдержало , я упала с кресла а разбитые стекла от кружек которые я крушила вонзились в спину, взяла листок с портретом степы , пока вовсе не простилась . и едва черкнула пару букв грифелем , как вовсе упала без сил .грудь ужасно болела и пульсировала , я ужасно кашляла . кровь . я кашляю кровью ! БОЖЕ. с глаз идут слезы , я ору как истеричка и мой голос трясется в перемешку с кашлем от которого льется густая кровь . бордовая и...черная , как смерть . жизнь скоротечна . «данечка, спасибо» - подум....

от лица дани .
умерла алисонька . умерла сестричка . не выдержала . единственное, что успела передать на листе портрета  степы , это - «данечка , бог тебя хра » и неизвестные каракули .

- память о ней хранится , святая она дева . храни тебя ангел , свети все так же ярко ... «упокой , господи , душу усопшего раба твоего алисоньку . прости ему все согрешения вольные и невольные и даруй ему Царство Божие» - я поставил свечь и ушел  - спи спокойно.
а я уж один остался . степа пропал . и даже не знает о ее смерти . у меня только душенька ее осталась . никогда не любил я ее , только по братски , как брат к сестре . видел учительницу ее , сожалела она, даже плакала «любимая не вытерпела , а я и не знала ничего , талант мой» говорила , пришла на похороны . познакомились . вдвоем простились с гробом . а степа..ушел . не знаем куда . никто . даже друзья с индустрии .

от лица степы .
я ушел . уехал за границу . продолжил выпускать треки под своим именем . но теперь без сниппетов , без слов , просто трек . лирика . не знаю , что с ней . но бог исповедал - душа спокойна . даня лишь фото отправил с портретом моим «погибла , пиши заони , и говори» . но я уехал . я больше не вернусь .
«не напрасно я мучалась ,
знаешь , как соскучилась , по тебе соскучилась» впервые за два года сделал я сниппет своего нового трека . уже говоря ждущим меня фанатам . посвященный ей . начиная со слов автора песни и заканчивая трек строчкой «жизнь скоротечна» .
прости , алисонька . прости .
мое солнце , я люблю тебя . искусство вложено в слезы .

———-
не кидайте тапком
1215 слов . фф закончен окончательно.

и еще запросов на фф нет . придумаю сама , что написать . если есть идет , жду . тг : mayutve

🎉 Вы закончили чтение art is invested in tears, baby.../uglystephan/ 🎉
art is invested in tears, baby.../uglystephan/Место, где живут истории. Откройте их для себя