Сколько бы не было слов
Я знаю, что глаза не врут (Не врут)
Сколько бы не было слов
Такую как ты уже не найду (Нет)Запертый в комнате
Я так ищу, чем мне вдохнуть полную грудь)от лица степана.
мой препод по художеству объявил нам с кирой, что к нам приходит новая ученица. я не был рад. это ужасно.
тем более если она, под именем алиса, будет слишком жизнерадостным человеком . я всеми способами буду отстранён от занятий. не потерплю. тем более даже не хочу знакомиться. я с этим преподавателем с 6 лет, тоесть уже 10 лет я работаю в этой студии.2 года назад к нам в группу пришла новая девочка
её звали маша. (выдуманный персонаж)
она показалась мне милой, весёлой.
мы проводили все время вместе, ночивали друг у друга,гуляли, дарили подарки.
в один из дней а её поцеловал, она же оказалась шлюхой.
все время проводила со мной из за жалости, надо мной начали смеяться, обзывать и даже иногда бить.
и таких тварей было очень много. я не доверяю людям.1 сентября.
16:00.
я опаздываю на художку. уже 16:00.
бегу как могу. на улице спокойно.
друг я врезался в девушку, а может и девочку.
я обернулся.
на вид ей где то 15 - 16.
она красивая, но... я даже думать не хочу. блять.
жизнь испорчена.люди испорчены. я не знаю как дальше жить среди них. не суть.
девушка была одета, возможно, по поему стилю. ну да.
прикольно.
я тут же убежал, в след услышал тикое, спокойное :
? - можно пожалуйста аккуратней..
у неё приятный голосок.
я быстро забежал в здание. через минут 5 зашла же, она..
видно, нас все таки свела судьба.вечер.
я сидел на лавке, возле своего подъезда. вышел кто то из местного кафе. это...та алиса? да, она. она прошла мимо и лишь легонько повернулась на меня на последок. что то цокнуло на асфальт и отлетело в сторону лавочки где я сидел.
это было флакончик, небольшой, я увидел при свету подъезда. взял его и зашёл в подъезд.
уже дома сел за стол и начал кушать, макароны с сыром, что приготовил себе.
это оказался спейсер, я спросил у мамы, а она врач кстати.
это оказалась пшикалка для поступления воздуха в лёгкие вроде. вообще для астраматиков. я уж не думал что она болеет астмой...
ну лан, мне похуй ваще.
на занятии отдам, это же наверное все таки дорогая хрень, да и опасная болезнь. я же не настолько тварь, что не с кем не общаюсь, ни кому не, что не отдам. да уж..
я пошёл спать.
ночью вышел покурить, почистил зубы, лёг, думаю.
мысли ст : почему девушки всегда лезут ко мне? но они такие суки?
я устал от них. хочу нормальную подругу, а может даже девушку...
ладно лучше лягу спать, посмотрю губку боба как никак.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
art is invested in tears, baby.../uglystephan/
Ficção Adolescenteон холодный, призрительный паренёк не с кем не общающийся, а она же не особо провотиположность его, но возможно вам покажется что парень настолько плох?