От лица алисы.
Я сижу и решаюсь зажечь камфорки на плите и подогреть еду. Мне скучно, хоть только и прошел новый год и даже оказываеться др Степы. Я как никто вспоминаю о нем, а от него ни весточки. Я понимаю что он возможно работает, но если убрать работает на отдыхает, я устану плакать. Я снова хожу на рисование и работаю, хожу по врачам, и обыденные дни опять идут в то привычное русло. Перед занятиями в уже самом родном месте я иду на работу, не забыв покормить всех любимцев, а после, дома опять пополняю кормушки, иду в душ после утренней усталости и сонного вида, переодеваюсь и иду уже в художку. И как бы не забыла, что весь день ходу в проводных ушах.
Одна из таких чудесных песен 90-ых идет по органу слуха - Hi - Fi - Не дано.. Тот же Цой иногда напевает свои мысли и Земфира в напевку дополняет. Сегодня мое настроение явно пошло в русло древних времен.
На рисование рисую новую тему и честно уже забываю суть, но рисую смотря на работу Киры. Мы с Кирой часто общаемся на занятиях. Она очень интересная личность. И кстати ей уже 19 и не смотря на возвраст ей не запрещенно ходить сюда.
Я давно забыла про смерть "семьи", полсе этого события я даже не чуствовада свое сочуствие самой себе. Я будто не любила этих людей, но возможно дорожила. И как ни как мне все же все равно...
Я иду уже по магазинам. На улице идет снег. Сильная метель, но ветер не заставляет меня дрожать. Я покупаю продукты, а после иду к врачу.
врач - тебе надо перестать курить. Я вижу. Ты не говорила об этой привычке. Почему не сказала?
- эх.. Боялась наверное.
врач - нечего бояться, продли курс этих таблеток и как можно больше дыши на свежем воздухе, а сигареты выброси, даже электронные. Поняла меня? Либо будешь лежать в палате до конца жизни в попытках не задохнуться, поверь мне это еще не настолько страшно.
-да.. спасибо вам, хорошего вечера!
Я выхожу из кабинета, уже снимаю надоевшие бахилы и выхожу из здания. Мой телефон не звенит, ведь на беззвучном, но достав его я вижу, что мне звонит пропажа.
Ст - приветик алиска! Хочешь погулять?
- ого позвонил, ну привет привет. Я не против, но нахожусь около 31 клиники.
Ст - я подъеду со своими друзьями. Как раз познакомишься хоть еще с кем то.
- хорошо, буду ждать у ворот.
Он отключился, а я чувствую, что я краснею на глазах людей. Также мороз заморажывает мои щеки и нос, что охлаждает голову и я начинаю замерзать. Погода явно изменилась в худшую сторону и я думаю, что гулять мы будем у меня дома. Но тут же Степан звонит снова.
Ст - слушай, извини я щас не могу подъехать. Давай через часик?
-хорошо, может к этому времени погода измениться. Позвонишь.
Я отклонила и пошла в сторону дома. Проходя мимо тц, я хочу туда зайти, чтобы согреться и попить горячий лате.
Уже там с стаканчиком я хожу по зданию и замечаю магазин техники.
В голову приходит мысль. Я ведь ничего не дарила стёпе, он видимо будет рад подарку от меня. Я захожу туда и осматриваю технику. Смотрю его последние фото, сторисы, видео, стримы и понимаю, что лучший подарок для него - микрофон. Он очень дорогой для меня. Деньги около 20 тысяч, наверное половина моих за два месяца. Я решаюсь на покупку, вабираю на свой вкус цвет, но модель его мечтавшую hyperX. Оплачиваю наличным у девушке на кассе. Она желает мне чего го, но я ничего не слушаю и звоню степе, зайдя еще в продуктовый и купив его любимый мармелад. Он не отвечает секунд 10, но в итоге отвечает.
Ст - ало, ты что то хотела?
- степ, ты сейчас очень занят, что не можешь приехать?!
Ст - нет, совсем нет. Просто пацаны кушать позвали и мы хотели поиграть в плойку чутка. А что?
- тогда, я могу придти к вам или ты ко мне?
Ст - давай, приезжай лучше))
-отлично! Кинь адрес в тг.
Я сразу заказываю такси и жду нужный смс.
Мое сердце бешенно стучит, и не успокаиваеться от удовольствия, и неожиданности . Я шокирована как никогда и еду к ребятам, который по видимому любят многие подростки. В руках, а точнее на кресле в руке лежит пакет с микро и сладостями. В ушах поет песня гон фладда - город. Я в предкушенние улыбаюсь таксисту, который оказываеться добрым и рассказывает о своей дочере.
Я сижу в интернете, точнее в вк и вижу страничку некого heroinwater, где на посте также выложен альбом. Я слушаю его треки, которые заполнены фанерой. Мне не нравиться, но я решила последить за его творчеством, видимо он только начинает развиваться...
Я приезжаю к месту._______
731 слов.
Разнообразно.
Тгк : ferrumcwe.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
art is invested in tears, baby.../uglystephan/
Teen Fictionон холодный, призрительный паренёк не с кем не общающийся, а она же не особо провотиположность его, но возможно вам покажется что парень настолько плох?