явился

184 6 6
                                    

прошел час . два . его не было . я уже перестала верить в то , что он приедет . перестала верить в него . перестала верить в нормальную жизнь . я дорожила только даней . он стал мне дорог . я кроме него не видела людей вблизи и не общалась примерно пол года . максимум мимолетные удивленные лица детей , на мое пониклое лицо . о боже...
степы не было уже третий час , и я в общем ушла спать . сначала я думала , что это пробки , но черт возьми , я устала от всего , даже ждать его . я уже была не в силах с ним говорить . но звонок в дверь заставил меня покатить тяжелые колеса кресла . котенок бегал по комнате не находя себе места , но увидев меня побежал следом . я открыла дверь , подумала , что степа все же пришел . но нет . это был даня .
- привет...ты чего так приехал , даже не сказал?
д - степа сказал , что должен был к тебе заехать , но попросил меня , ты же знаешь у его мамы проблемы , он поехал к ней .
-...дань , не ври . во первых я ничего не знаю о его матери . во вторых , по телефону было слышно , что ему не до меня . если ему уже похуй - пусть гуляет . я ни как его не виню . это я виновата .
д - не говори так . я повторяю тебе это уже какой раз . алиса . родная . перестань . ты скоро меня до слез доведешь .
- прости...
д - может , пошли попьем чай ?
- да , только помоги мне покормить котенка ....а где он ?
д - бля , он выбежал . я сейчас прийду поищу его .
- ...- я сильно испугалась. кот был единственным кто развлекал меня в будние дни . тем более он связан у меня со всеми травами и степой . каждый раз наклоняясь на моем кресле , он ласкал мои шрамы .
через минут 15 . данила пришел с черной охапкой . а я уже отошла от легкой истерики .
- слава богу !! даня , ты герой . пошли пить чай , я уже все налила .
д - алис..ты сияешь . я поднял тебе настроение ?
- я и сама не заметила...
мы сидели с парнем до 2 утра . на веселой ноте . но посмотрев на телефон , парень зашел в тг . в чат . с моим доктором .
- что там ? что он тебе сказал ?
д - алис ...
- говори , я вижу что ты обеспокоен .
д - он писал мне еще неделю назад . в общем.. плохо все . у тебя и так была астма , а тут еще плюсом это...-указал друг взглядом на кресло - тебе год остался , не больше как говорит врач .
- я понимаю . я не буду обращать на это внимание . давай просто жить . спасибо тебе данил .
потихоньку меня клонило в сон . но стук в дверь разрушил все сказочные истории . данил открыл дверь, а за ней шепот .
- о здравие , ты че тут ? - это степа сразу понятно .
д - да так , заехал . тем более ты просил передать .
- спит она ?
д - мб
степа посмотрел за стену , где была кухня .
- привет . - явился . он пьяный , сразу видно .
ст - приветик . - мне стало неприятно и дискомфортно , пока тот шел ко мне . от него явно пахло перегаром , но тем не менее он стоял с букетом гипсофил . я опять стала бледной как черт. просто захотелось лечь спать . нужно таблетки . мне плоховато .
ст - ...ну что как ж...?
- подожди - посмотрела я на парня не доверяя - дань , срочно !! дай косметичку на столе и воду . плоховато мне . - даня пришел с моей комнаты и дал содержимое моих слов .
ст - ладно, я вижу вы заняты . понятно . я понял. НАХУЯ Я ПРИЕХАЛ ? - он говорил будто обнюхался вдвойне с алкоголем . противно и даже страшно... я заплакала .
- степа . уйди . мне страшно .
ст - охеренно , спасибо что позвала !!! - он подошел ко мне .
д - степа . уходи . проспись .
ст - и ты туда же ? - он посмотрел вновь на меня - а че ты плачешь ? я что то плохого сделал ? тронул тебя ?
даня просто вырубил его и вывел на улицу . все равно весна . май месяц . пропиться , уйдет . всю ночь меня мучали сны . я просыпалась в холоде каждый час . даня спал в зале . мне страшно .я долго думала . пошла в коридор , ведь через него проходил сан узел . на полке с вещами стояли вещи степы .
- забыл . - на его телефоне уже не красовалась наша совместная фотография . - боже , что с ним ? я не хочу больше его знать .
д - алис.. ложись .
- ты как проснулся ?
д - скрип твоей «телеги» трудно не услышать . - указал он на кресло .
- сейчас умоюсь .
я посмотрела на себя в зеркало . «тебе год остался» - поскорее бы он прошел , данечка . - в мыслях подурила я .

————-
как то так
700 слов

art is invested in tears, baby.../uglystephan/Место, где живут истории. Откройте их для себя