от лица автора .
пишу не просто так с прописной буквы с монотонным посылом . алиса не выходила на связь степе уже пару дней . не открывала ему двери. говорила, чтоб он ушел . одно слово . «уходи».
и степа в очередной раз уходил разочаровашийся в себе . он не понимает что он сделал не так . его вина ? характер али ? или юля ?от лица степы.
юля... не знаю сколько она еще будет у меня жить . мы с ней расстались , но пока что она ищет себе квартиру . сука . как все хуево . я не знаю что с алисой .от лица автора .
а али сидит в своей спальне . она много курит . но не пьет . нет . только много курит , слушает фару и наводит ранки на своем теле . и причина этому не только юля . ее просто все заебало . она перестала ходить на художку . сама не знает почему. она не сможет совершить суицид . она даже не понимает она слаба , что не может этого сделать или сильна , что терпит это дерьмо .
уже сегодня 1 декабря . сегодня идет снег, и стоит невыносимый гололед . алиса вышла в супермаркет. купить нужных продуктов . сейчас у нее нет плохих мыслей. будто сейчас все хорошо .так прошел месяц , но степе она не писала .
сегодня 30 декабря . уже скоро новый год . на дворе большие сугробы , и на улице свежо , но ветра нет . алиса вышла в магазин, порадовать себя сладостями . мгновение . стоп . что ? подождите . все было хорошо . но...
она идет как в мгновение ее сбивает машина . это была дорогая машина , но внутри нее не было человека . дорога была склонная . водитель не поставил машину на тормоз и все . она покатилась со склона в девушку , так же задев мужчину лет 30 , но мужчина лежал подвижно , просто держась за руку . видимо ушиб . либо перелом . а вот у али ...
ее ноги превратились кажется в кашицу . кровь . полиция . врачи . все звучит как сериал . только такое али не смотрит . это ебанная реальность .—-
глава маленькая . решил что так будет лучше , пока что .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
art is invested in tears, baby.../uglystephan/
Novela Juvenilон холодный, призрительный паренёк не с кем не общающийся, а она же не особо провотиположность его, но возможно вам покажется что парень настолько плох?