От лица автора.
Алиса не меняеться. Она снова ходит на работу и посещает художку. А стёпа...От лица Степана.
Прошло очень много времени. Я вырос в своем "бизнесе" и стал зарабатывать сам. Родители гордяться не смотря на содержание песен. Мое др прошло ахуенно! Впервые такое весёлое, за учетом детских воспоминаний. Ребята которые окружают меня поддерживают и помогают в начинаниях и музыке. Фанатов дохуя и подростки Москвы только и трепещет об мне.
Много концертов поступает и запросов на выступление. С художки я ушел поняв, что это не мое увлечение и я сам решил от туда уйти. Да, конечно обидно что 10 лет прошли зря, но может мне и это пригодиться))а пригодиться в написание этой девушки..алисы.а вы как думали?
Воспоминаний с уже прошлой жизни остаеться все меньше, но она источник моей памяти, которая заёбывает и наскучает. Алиса. Я не могу позабыть ее. Ее серые глаза проникающие в глубь. Понимающие речи и слова поддержки, которых я не услышу от моих ребят и прочих шлюх. Тонкие ручки и аккуратное тело манящие в обьятия. Ее голос замараживает в расплох. А улыбка... это просто нечто, я и видеть не мог такой красоты.
Я уже решил пеерехать всем уже известном доме треп где собственно и живут все "родные братья" хотя и некоторые просто иногда посещают дом.
Картин 6 с изображением Алисы я забрал, но парни даже не знают о ней..
гр(гриша) - оп, малой в чё за дама?
вл(влад) - чо влюбился маладой..? - говорил с акцентом пинк.
- да, я вам потом расскажу.
в(ваня) - нееет уж, выкладывай пока мы все тут.
- да она со мной ходила в художку, мы то не общались, потом на день заобщались и все, потом с вами тусы начились я не знаю где она и что с ней.
гр - так она тебе нравится? кстати помойму вас запечитлили возле магазина еще давно.
- да нет вроде, я рисовал ее по интересу, опыту и ее красота мне очень нравится, она идеальна, да и даже ее характерные черты.
жоас - ты уверен что не влюбился степашка?
-да похуй
жоас - ну уж разберись...а то еще твоя юля.. пацаны пошлите покурим.
-я с вами.
гр - ты куришь? Вроде ж токо вейп
-бывает.
жоас - не, не разрешаю. идите с даньком вещи разбирать и спать малыши.
д(даня) - э, это он мелкий, мне скоро 20.
- ахахахаха
Часовые дни проходят весело и с кайфом. Плохих мыслей нет. И вправду можно говорить мне похуй. И вот об Юле ...сейчас мы часто проводим время ,но уж на то чтоб увидеть друг друга в пьяном состоянии и потрахаться в ее квартире. По новостям уже говорилось , о новой девушке ,когда старой и не было .Старая Алиса - лишь посещала мои мысли.
Завтра новый год я решил сходить поздравить Ксению Николаевну, Киру и даже Алису если нужные будут там.
Купив пары шоколадок , найденные цветы и отправился к ним.
Меня приняли с добром я отдал подарки увидкв что на занятие нет Алисы.
- Ксения Николаевна. А где Алиса?
Н/к - она взяла перерыв, уже не ходила сюда месяца два. Вы разве не общаетесь?
- неет, совсем нет.
Посидев с "родными" попив чай, только через часа два я решился пойти к Алисе в квартиру. С далека балкон с комнаты на который я судорожно смотрел ранее был открыт. Странно, ведь сейчас метель и зная как она не любит холод...
Я захожу в знакомый подъезд похожий на прошлый мой и проникаю в глубь ее двери. Стучу и дожидаюсь ответа. Она открывает.
И я вижу ее внешний вид. Она точно изменилась. Длинная футболка почти ниже колен похожая на тунику. Ошарашенный взгляд. И растрёпанные, но прямые волосы. И пару зверушек - котик и кролик, он же самый не сидит в клетке, а спокойно прыгает по квартире. Комната пахнет ее духами и родными запахами ее натуры, но также я чуствую такой повседневный запах... Сигареты. Или же уже точный косяк травки.
Ст - привет? Можно...?
Она открыла дверь сильней давая положительный ответ.
Ст - эм... ну как ты? Честно вижу не очень, что то случилось?
Она молчит...
Приходит с моими старыми вещами и говорит.
Ал - иди переоденься, ты мокрый, а потом поговорим.
Неужели все так плохо? Она ведет себя так устало и будто с потерей чего то..
Через пару минут я вышел с ванной в чистой одежде.
- нальешь ли чай?
Девушка сделала мольбу и минут 5 до кипетения чайника мы сидели сложа руки, иногда поглядывая друг другу будто в душу. Она стала грызть губы. Это моя привычка.
Ст - не надо, у тебя были прекрасные губы, держи.
Я подал флакон с гигиенической помадой от рандомного брэнда.
Ал - давно ты стал таким популярным?
- как мы перестали общаться и видеться..
....
-слушай извини, что я так внезапнно проп...
Ал - слушай стёп, не надо, извинения не к чему просто отстань с этой темой.
Ст - у тебя все так чисто до сих пор, но так много... таблеток. Что со здоровьем у тебя?
Ал - астма и прочие шутки, ничего такого, забей. щас просто повышаеться степень.
Ст -... - ничего такого?! - а... я кажеться понял почему..скажи честно ты куришь?
Ал - ну да, тебе то какое дело?
Ст - переживаю
Ал - ты? Переживаешь? Ты шутишь!? Пропал на месяцы и теперь говоришь такие вещи? Ты хоть понимаешь, что ты делаешь ? это я должна за тебя переживать!
Ст - пожайлуста Алиса Спокойно! Извини меня, я виноват как никогда! Я жалок... Скажи мы сможем быть друзьями..?
Ал - эх.. давай что ли попробуем репер.
Остальное время мы могли разговаривать лишь о моей новой жизни, но ее новой личности я не услышал, а лишь увидел и то где то во тьме.
-так почему такой вид?
Ал - эх.. ты пропал и стало как то грустно.
-и все ?бля ,я винов....
ал - да подожди! у меня семья погибла ! - ты не шутишь..?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
art is invested in tears, baby.../uglystephan/
Ficção Adolescenteон холодный, призрительный паренёк не с кем не общающийся, а она же не особо провотиположность его, но возможно вам покажется что парень настолько плох?