выбрал путь?

623 20 7
                                    

от лица автора.(изменение полной биографии степана)
сейчас же степан познакомился за эту неделю с многими чуваками и выделил для себя особу. уже известный хип хоп исполнитель, выдающейся под ником rocket.
парень был вдохновлен работами друга и подумал попробовать себя в этом деле.
в настоящие время он сидит в звукозаписи, пытается сочинить текст для песни и что то получается! и даже смелая песня.
он непременно рад и возможно уже думает по поводу его будущих планов на жизнь. чем он будет заниматься?
это и прокручивал он в своей голове. ему нравится писать треки, но и художество он не хочет покидать,  но это же необязательно делать.
степан все также ходит на занятия с искусственным материялом, что и делает алиса, но также дополняет свою работу и их месяц проходит одинаково.
и лишь ночью их встречают разные мысли.
поговорим о них? конечно.

от лица алисы.
целую ночь я могу думать лишь о об одном. меня мучает чувство, будто.. зависти и сожаления о себе и возможно даже, ревности?  надо разобрать
зависть? сама не понимаю, но если подумать.
я часто вижу в соц сетях много милых потребований, что кажется мне нужны, а именно...можно прояснить, что я завидую людям, у которых есть любимый человек рядом, который может его поддержать, выслушать или хотя бы побыть вместе! да, я хочу себе этого, я признаюсь . целый год я не была потредна отношений, а тут вдруг! но и нет человека которого я бы хотела любить... а может есть, тот человек к оторому я испытала ревность.
я такая странная, да и ещё надумываю это сама себе.
о ревности ближе. я ревную человека, что сидит в своей комнате и ему похуй на меня, это степан, известный мне как "неведимка" или же потально хмурый человек .
один из дней, что прошёл недавно я заметила. к нему  тоесть степе подошли 2 девочки, стали просить с ним сфоткаться и стали ласкаться с ним. что? он вроде не популярный, да и не персона собирательства таких неприятных девушек. ему было неприятно, что они притрагивались к его телу и прилегали. он просто ушёл от них, сказав на последок "блять".
ну и правильно сделал. только я и вправду стала сжиматься внутри. некое чувство страха потерять человека, хотя мне вроде на него похуй. внутри сгорают огни, но верят что человек исправиться, это сделал степа, но я все также разочарована,  когда узнала, что таких в округе его много.

от лица автора.
ревность бурное воображения к степе, девушка не полюбила его, но что то её беспокоило.
сейчас степан тоже обеспокоен, но чем то инным и провотиположным от алисы.
он думает о двух вещах .
первое это же определение его будущего, ведь жить за деньги родителей это уже бесит и инной раз даже стыдно просить старших не смотря на возраст подростка.
в раздумиях он понимает что проведённый материал по искусству хорош, но он даже не предполагает что ему делать с это цинформацией и в голову поступают мысли  что лучше опробовать заняться музыкой, а точнее репом как он и хотел. к этому делу его привели песни исполнителя, известным всеми под ником chief keef.
уже после он узнал о авторе ру репа - og buda, pharaoh, lil morti и др.
парень вздумал эту неделю и на днях уже выпустил трек
"не волнует", в нем же ему никто не помогал, кроме бита и аудирования, тут же ему помог рокет, его единственный "друг" с которым он был не долго.
ник его был - uglystephan, сложно но зато легко запоминается!
парень купил все для произведения треков и был шокирован, тем что его первый трек взорвал чарты tik tok'a, Instagram и других социальных сетей.
но мы же совсем забыли про второе мучанье в голове степы.
это было трудно выразить в сторону такого похуизма степы. ему стала симпатична алиса . он не хотел это признавать, но что уж.
изо дня в день за ним уже бегают девушки и девочки с просьбой быть друзьями или просто сфоткаться лишь из за популярности парня за маленький срок. ему понравилось слава, но он не хотел этого, поэтому скрывался за банданой или обычной кепкой, а глупые фанатки его не узнавали.
и все же вернуться к делу стефан ещё не мог признать любовь к даме, алиса стала ему лишь симпатична.
ничего больше.
парень думает, что на свой др выпустит недо альбом с кучей треков, но пока что не знает будущего.(др степы 29 декабря)
сейчас он все же решился написать картину алисы.
уже купил заранее холст длиной в один метр.
приготовил свои дорогие кисти с гуашью, и продакцией карандошов от" виста - артиста "
(не реклама аххахах)
сел за мольберт и долго думал о ней. о алисе. представлял её вид и как бы хотел видеть.
ей внешность удивила стефа, он просто не мог нарисовать её черты. её скулы, веснушки, глаза непонятного цвета. они разные все время! её тонкие ручки и длинные пальцы, о которых сейчас мечтает подростковый возраст))
обычное колечко, позолоченное, без лишних декораций.
лишь вырезка внутри:
"коль гореть, так уж  гореть, сгорая.
                                            Сергей Есенин"

но эту цитату не видел степа.

от лица степана.
я сижу уже часа три, время подходит к утру, так как начал я поздно.
её внешность невероятная, я не могу повторить её изящные формы, да ещё и фото нет её .
может попросить? у ксении николаевны ? или... у неё?
я посмотрел, вк у неё нет точно.
через время попросил у учителя её номер, но не решался написать  и все же... я такой странный, блять .

переписка степы и алисы.
ст  - Привет, это степа, кинь свои фото.

от лица автора.

ответа не последовало в течение ночи  и даже раннего утра. и то понятно человек спит, как и все нормальные, скроме степы...
но, кто бы мог подумать, что девушка тоже не спит! психи!
она же пишет стих для себя и развития
и что то получается, но девушке не нравится.
"делаю вид.
___
я делаю вид, то что все хорошо,
а ведь всё в перегное внутри загнело.
иду я вперёд, в переди тишина
обмерла сзади моя белена.
- куда ты роднуля, моя сторона?
но я же спокоен и думу не взял,
открыл в сердцевину,
пробрался к чертям
и делаю вид,будто
-я безупречен!
в сторонке, да, в тайне
я точно сознаю, как мне победить
и не делать обдуманный вид,
славновой, ведь я не игрушка
и с тенью не встану в один пароход.
скажу добросовестно,
-я человек и тоже не рад,
видеть в тени банкет.
поеду в трамвае, к чертям пароходы,
но с счастливым узнаю.
симулировать поздно,
пора бы узнать всем,
что я неходимый
земной человек!

ей не нравится и она до утра думает как переделать это произведение...

_

__________
это мой стих! сам придумал!
1069 слов! 😎🥰🥶

пупсы пишите мне в тг :surewe 😢
я люблю аккаунт kkeeraan, подписывайтесь!!! 🥰🐧
уже 5 утра... а я не сплююю

art is invested in tears, baby.../uglystephan/Место, где живут истории. Откройте их для себя