От лица автора.
Сейчас ребята идут в кафе, где нынешне работает девушка.
Степан не очень рад, но хочет понять ее природу.
А девушка рада, что он согласился, ведь тёмный парень такой недоброжелательный.ст - а как же твое хобби ? Я про художество , ты ходишь туда не пропуская занятий...
ал- я над этим думаю...но разве нельзя совмещать это хоть и трудновато..?
ст -я также думаю.
ал - правда? ты тоже хочешь совмещать психологию?
ст- да не...
Стёпу и Алису перебили две девочки из него же возраста.
? - Приветик Стёп ,можно сфоткаться? Афтограф? Кто это с тобой?
ст - в следущий раз , пошли Алис - Стёпа явно был зол , тем более распространению его личности в начале музыкальной карьеры (?).
Но кто знал что он выпустил трек? это было неожиданно...
Он же выпустил релиз трека "не волнуют" второго октября.
Прошел почти месяц и "певец" уже не расщитывал на фанатов когда их не было. Да..первые фанаты . Это круто ,но Степан отреагировал не очень доброжелательно. Видимо момент для него был неподходящим, но он же все равно сейчас бы рассказал девушке...
Ал-стёп.
Стефан повернулся лицом к девушке когда они отошли от надоедливых фанаток.
Ст - что?
Ал - нам нужно в ту сторону...
Ст - Давай в следующий раз.
Ал - ты популярный?
Ст - а тебя волнует?
Ал - ну вот ты опять такой же злой и хмурый. Пока.
Обиженная алиса отправилась домой, а степа даже не стал идти за ней.
Ст - бля, мама звонит.
Звонок.
-ало мам, что то срочное? - голос уже был более ласковей.
-степа, жа я просто звоню...нельзя?и чего это у тебя такой голос?
-да я гулял с девушкой и какие то девочки помешали...она обиделась.
-хахахахаха степан иди померись с ней все, не смеши меня!
И что за девочки?
-да мам, я тебе не говорил, я выпустил трек. фанатки.
-что?! вот это неожиданно. А скинь мне этот трек.
- окей.
- ну хорошо, давай иди, мы еще подумали с отцом приехать, рассказать тебе новость одну...
-буду ждать, пока пока, обнимаю тебя мамуль.
-угу, сынок.После разговора с мамой степа вышел на освещенную улицу, там уже по одинокой москве пошел дождь, перемешынный с тысячи ледянных "сосулек" - град.
Парень пошел домой, взяв с местного магазина зонт. Он был легко одет, было ожидаемо что он заболеет с его довольно низким иммунитетом.После этой прогулки ребята не видились, а как я и сказал степа заболел. Сейчас каждый занимаеться своим делом, но пришло время и к занятию по исскуству куда не поцдет степа, а девушка не знает об этом, а ведь... они вроде только начали хорошо общаться и опять в "ссоре".
Понедельник был очень печальным. У алисы нет настроения. Идёт дождь. Листва падает на асфальт оставляя потомство деревьев голые. Люди уже во всю бегут по домам. На улице температура привышает -5 и это уже холодновато..((
В общем уже в теплом помещение учиьель рассказал уже прибывшец Кире из Питера и прибывшей Алисе, что степа заболел.
к/н - пишет, что очень плохо ему. Зная стёпу он часто болеет, надо чтоль придти к нему..
.....?
ал-аа можно я? Какой у него номер квартиры?
К/н - ну дом напротив тебя, подъезд 3, а номер квартиры...вроде 27, третий этаж.Парень, что и девушка жили в богатом районе где были достаточно большие дома, которые позволяли большую высоту, поэтому степан жил так низко, но при этапе 27 квартиры.
От лица стёпы.
После нашец встречи с алисой я просто убрал все картины с ней. Почему? Да потому что видеть ее уже геморой для мозга с учётом что она мне скоро сниться будет!
Я был в сети, а точнее в приложении инстаграм. Уже несколько месяцев я слежу за исполнителем "skally milano", хотел бы записать с ним фиток, смогу ли я? Узнаю если напишу ему))
В сообщение я написал всё понятно и чётко :
" даня привет. не хотел ли ты записать со мной трек? бит я могу подкинуть))что думаешь?"От лица автора.
Нажав на кнопку отправить он хотел выйти покурить и выпитт таблетку чтоб голова не болела от простуды и возможно даже от героини, но его перебил звон в дверь.
Степа вздумал :" кому в 8 вечера приспичило ко мне придти?хм.."
Посмотрев дверной зор он увидел хрупкое тело одетое в черную зип-ветровку..?
Открыв дверь видимо парень понял, что бояться нечего.
Ст - а..алиса?ты вся промокла! Зачем пришла?
Девушка повернулась на парня показав лицо размазанное от легких румян и туши.
Ал - я пришла чтобв помочь тебе, ты же заболел совсем один.
Ст - аа... Проходи уже ращ пришла.
Девушка прошла и оказываеться не с пустыми руками.
Ал - Я тут принесла тибе кофе, пирог яблочно - вишневый, вроде твой любимый и сироп для лечения.
Ст -но зачем? после той встречи я думал и и не вздумаешь обо мне.Немного помолчав в итоге парень просто поставил чайник греться, а степа сказал, забыв о том что девушку надо укутать в одеяло от холода и воды.
Ст - слушай, иди искупайся чтоле, худи мое одень.
Ал - нет ты что! я пойду... - не хотелось, а степа то напрямую.
Ст - я вижу что тебе хотелось бы остаться, поэтому иди сходи домой и возьми необходимые вещи и сделай свои дела.
Ал - правда? Спасибо, я приду через минут 30.
Ст - ну...жду..
Парень явно был в шоке. Пот из ниоткуда его охладил. Щеки стали гореть и привратились в яркиц румянец!
В дрожи и в холоде парень ощутил тепло от чувств. Что это значит??___________________
885 слов!
Извините что поздно! За опоздание с главой выпущу еще одну завтра или даже сегодня!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
art is invested in tears, baby.../uglystephan/
Teen Fictionон холодный, призрительный паренёк не с кем не общающийся, а она же не особо провотиположность его, но возможно вам покажется что парень настолько плох?