2 сезон 1 серия Первый раз в проклятом лесу

126 5 0
                                    

Рей и Зак сбежали от полиции с врачами и побежали в лес, они так бежали и бежали, пока они не зашли в глубокий лес и они заблудились, но они значение не предавали, ведь они сбежали от полиции, и полиция должна словить не только Айзека, но и Рейчел, ведь после больницы, она должна была попасть в детскою колонию, за убийство своих собственных родителей. Но дальше так вот. Зак и Рей бежали так далеко и в глубоком лесу, там где птички не пели, цветов не было и была ночь. У Айзека когда разошлись швов по животе, то он резко упал и заорал от боли.
Зак: Аааааааааааа сука блять, у меня пиздец как живот болит, аааааахххх...
Рей: Но я тебе ничем помочь не могу.
Зак: У меня кажется швов разошлись и да, у тебя настолько кривые руки, что ты блять нормально шить не могла?
Рей: Но Зак, я это первый раз в жизни, шила раны на живом человеке, а до этого я шила в одежде дырки, и иногда даже, иногда жила сама одежду для праздника, но видите уж, что мне родители ничего не покупали мне. Увы!
Зак: Так сколько можно мямлить? Когда ты наконец то заткнешься? А?
И вот пришел Слендермен и их увидел и решил, что они как раз нужны для него, но не как прокси. А чтобы им помочь. То у Рей и Зака и так им было плохо и Слендермен им сказал.
Слендермен: Добрый вечер ребята, или даже ночь, как вас зовут и что у вас стряслось!?
Рей: Эм... Меня зовут Рейчел Гарднер, но меня называйте просто Рей, а это мой друг Айзек Фостер, но или Зак.
Слендермен: А меня зовут Слендермен, но или называйте меня просто Слендер, но мое полное и настоящее имя, я пока что не скажу!
Рей: Приятно с вами познакомиться, но я тебя прошу, помогите Заку, он потерял сознание, помогите чем можете!
Слендермен: Но хорошо, тогда я беру вас на руки и пойдем в ваш новый дом!
И Слендермен взял на руки Рей и Зака и понес их для них теперь будет, новый дом!

Ангел Кровопролития 2 сезонМесто, где живут истории. Откройте их для себя