И когда Рей вытащила армейский нож Зака и поставила на тумбочку, то Лулу все это наблюдала и комментировала.
Лулу: Рей, так у тебя одежда и обувь в хорошем состоянии, пусть и окровавленный, а сумочка у тебя как новая.
Рей: Хм... Спасибо!
Лулу: Пожалуйста. Но твое белое платье, какой то грязное, потрёпанные и порванные, та ещё ты и босая, прям как я!
Рей: Хех... Да я не заметила с первого раза, что ты босая и да, я была в больнице, но меня забрал Зак и побежали вместе лес, прятались от полиции и так бежали, пока мое платье не испортилось...
Лулу: Сожалению, но ничего, я принесу для тебя новую и чистую одежду, ты подождёшь?
Рей: Да
И Лулу пошла за новою одежду и обувь для Рей. Спустя 5 минут Лулу вернулась, с новою одеждой и обувью для Рей и Рей себе примерила новою одежду. Там было Белая кофта, черные штаны и черные ботинки и Рей комментировала.
Рей: Ух-ты классная одежда и обувь, ты принесла Лулу, она лучше чем предыдущая.
Лулу: Вот видишь, я тебе говорила, я твое уже испорченное больничное платье я сожгу в камин.
Рей: Ок, а то мне не нравилось это больничное платье, если что!
Лулу: И мне тоже не нравилось это платье и Рей, берегите пожалуйста эту одежду и обувь, которую я тебе принесла, ведь больше новые одежды и обувь больше не будет, разве что для новеньких и тебе потом уже прийдется покупать уже себе одежду и обувь и многое другое, хорошо Рей!
Рей: Но хорошо, я буду это все беречь Лулу.
И Лулу улыбнулась и в дверь кто-то постучались и Лулу сказала выходите и вошла, девушка и у нее была белая маска с черною грязью, и из разреза маски было видно ее голубые глаза, волосы были черного цвета и были ниже плеч, у нее была белая толстовка и немного окровавленная же, черные перчатки и черные штаны с чёрными кроссовками и она сказала.
Кейт Прокси: Привет Лулу
Лулу: Привет
Кейт Прокси: Эта та блондинка, которая около тебя сидит в кровати, эта та самая новенькая?
Лулу: Да
Кейт Прокси: Мне ее нужно отвести к Медсестре Энн!
Лулу: Да-да отведи ее, а я тем временем пойду в гостиную, спалю ее испорченную больничную одежду, которая не нравится, не ей, не мне!
Кейт Прокси: Ну тогда хорошо!
И все разошлись. Кейт Прокси отвела Рей к кабинет Медсестры Энн, а Лулу пошла в гостиную и кинула в камин больничную платье Рей!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел Кровопролития 2 сезон
FanficПосле того как Зак и Рейчел сбежали из психбольницы, а потом вместе от полиции и побежали в лес, то их встретил Слендер и их же приютил.