2 сезон 8 серия Кабинет Медсестры Энн

33 2 0
                                    

Когда Кейт Прокси ведёт Рей к кабинет Медсестры Энн, то она ее спрашивает.
Кейт Прокси: Девочка, как тебя зовут?
Рей: Меня зовут Рей
Кейт Прокси: А меня Кейт зовут
Рей: Приятно познакомиться, но у меня смущает вопрос?
Кейт Прокси: Какой ещё вопрос?
Рей: А почему ты ходишь в маске и почему, ты ее не снимешь!?
Кейт Прокси: Что за глупые вопросы? Я тебя должна отвести в кабинет Медсестры Энн, а не перед тобою снимать маску, показывать тебе лицо!
Рей: Извините меня пожалуйста, за что, что я тебе задала глупый вопрос!
Кейт Прокси: Да ничего, я тебе отведу к Медсестре Энн, а я ухожу!
Рей: Ок
И Кейт Прокси отвела Рей к кабинет Медсестры Энн, она постучала и она Рей оставила тут, а сама она ушла и Медсестра Энн начала спрашивает Рей.
Медсестра Энн: Здравствуйте, ты случайно не та самая Рейчел Гарднер?
Рей: Да, я та самая, называйте меня просто Рей.
Медсестра Энн: Да, а я Медсестра Энн.
Рей: А я хотела тебя спросить, то ты случайно, не та самая Медсестра Энн!?
Медсестра Энн: Да, та самая, то ты почему ты все время переспрашиваешь!? Ты что не слушала!?
Рей: Я все слушала!
Медсестра Энн: Ладно, я не буду с тобою спорить, но я хотела спросить, как твое самочувствие!?
Рей: Да когда я попала в больницу, то мне было конечно же плохо, но я там лежала всего 2 недели и мне немного улучшилось и когда, мне должно стать полностью хорошо, то меня должны были бы выписать, это где-то через 1 месяц, но после как меня бы выписали, то меня вообще бы тюрьму посадили!
Медсестра Энн: Но видимо тебе повезло.
Рей: Да, меня Зак забрал и сбежали с ним вместе в лес, от полиции, но мы с ним зашли слишком глубоком лесу, что мы аж заблудились, и это хорошо, что нас полиция не словили!
Медсестра Энн: Вы с Заком не просто зашли в глубокий лес. Это проклятый лес или это лес Слендера, но или это лес безликих!
Рей: Хорошо, буду знать.
Медсестра Энн: Прекрасно. Но тебе нужно просто выпить лечебный чай, чтобы твое состояние полностью улучшилось, ее сейчас принесет та самая Кейт Прокси!
Рей: Ок
Медсестра Энн: А мне нужно до вытирать кровь до конца, видишь ли?
Рей: Да и это кровь Зака
Медсестра Энн: Все верно
Рей: Медсестра Энн, я вам принесла армейский нож Зака, я вам его отдаю, но потом его отдадите Заку, хорошо.
Медсестра Энн: Хорошо Рей, отдавайте нож.
И Рей отдала нож Медсестре Энн и она открыла шкаф, там был его коса, окровавленная его толстовка и она туда положила армейский нож и закрыла шкаф.

Ангел Кровопролития 2 сезонМесто, где живут истории. Откройте их для себя