И когда в дверь постучали, то Рей сказала можно и в комнату вошла девушка, у нее были черные и длинные волосы, заплетаны два хвостика и ее глаз не было видно, потому что её длинная челка прикрыла ее глаза, немного окровавленная фиолетовая рубашка с длинными рукавами, но ее рубашка было как платье и была босая, у нее ещё в теле были царапины, особенно на ногах, но на правой ноге, выше колена было очень огромная рана, и она сказала.
Лулу: О привет, ты новенькая?
Рей: Да, а что?
Лулу: Да ничего, я просто люблю новеньких, особенно девочек как ты и кстати, меня зовут Лулу, а как тебя зовут но девочка?
Рей: Меня зовут Рейчел Гарднер, но называй меня просто Рей.
Лулу: Ох. Приятно познакомиться Рей.
Рей: И мне с тобою приятно познакомиться, но имя Лулу настолько необычное имя, что я таких раньше не слышала
Лулу: Ага
Рей: Но твое имя пахнет, что у нее не настоящое. Так скажи своё настоящое имя!?
Лулу: Ох деточка, ты знаешь, что мне не нравится своё настоящое имя и фамилия!
Рей: Так скажи мне своё полное имя, я никому не скажу, я все буду в секрете держать!
Лулу: Но если в секрете, тогда хорошо. Мое полное имя Люсиль Тиффани Гринфилд!
Рей: Какое у тебя красивое имя и фамилия тоже.
Лулу: Спасибо, но знаешь, лучше называй меня Лулу, ведь с моим полным именем связано с неприятные воспоминания!
Рей: Мне не стоило бы спрашивать твое полное имя...
Лулу: Да ничего страшного, зато ты знаешь. Но лучше никому не рассказывай, хорошо.
Рей: Но хорошо
Лулу: А что за небольшая трещина!? Ведь ее раньше не было!
Рей: Это я свой пистолет проверяла, он заряжен или нет.
Лулу: Тебе разве Бен не сказал, что пистолет заряжен?
Рей: Да нет...
Лулу: Вот засранец!
Рей: Лулу, а ещё я в сумке нашла армейский нож, но это не мой нож, а моего друга Зака.
Лулу: Почему тогда его нож, делает у тебя в сумке?
Рей: Да сама я не знаю.
И Рей открыла шкаф, достала свою сумку и вытащила армейский нож Зака.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел Кровопролития 2 сезон
ФанфикПосле того как Зак и Рейчел сбежали из психбольницы, а потом вместе от полиции и побежали в лес, то их встретил Слендер и их же приютил.