Безглазый Джек в кабинете, что-то писал в своем тетради и он услышал, как кто-то закрывает его кабинет и кто-то сзади идёт. Безглазый Джек обернулся и это был Зак с своим косой, он смеялся и сказал!
Зак: Ахахахахаха ну что? Ты теперь станешь, моим очередной жертвой ахахахахаха!
Безглазый Джек: Скорее всего, это ты станешь моим жертвой!
Зак: Посмотрим, посмотрим!
Зак и Безглазый Джек начали свою драку. Зак пытался его убить косой. Безглазый Джек отмахнулся и он взял табуретку и кинул Зака и попало прямо на Зака, тоесть попало на лицо, грудь и живот и его коса вылетела, с рук и чуть ему зубы не выбили и из носа потекла кровь, но Зак вытер правой рукой и продолжил драться и так дрались, что Безглазый Джек, чуть ему не сломал косу, так дрались 45 минут, а потом из охоты вернулся Слендермен и услышал грохот из 2 этажа, он поднял и пошел прямо в кабинет Медсестры Энн, когда он открыл дверь, то он застал картину. Там Безглазый Джек избивал Зака и говорил ему.
Безглазый Джек: Ну вот малявка, я выиграл и я тебе вырежу, твои почки.
Зак: Ты на меня сидишь, я же задохнусь, и да, мне интересно узнать, какой твои почки на вкус!?
Безглазый Джек: А это, ты и все люди на планете это никогда этого не узнают!
Зак: Мы этого и проверим!
Слендермен был в шоке и в растерянности, он и всегда таким был растерянности, живя очень много психов и решил это все разбирать, ведь Зак лежал и не мог подняться, а коса из него рук вылетела, на время драки. А Безглазый Джек тупо его избивал и Слендермен крикнул.
Слендермен: ХВАТИТ!!!
И Безглазый Джек прекратил избивать Зака и Слендермен всем сказал.
Слендермен: Так сколько можно, так жить не в гармонии, неужели вы не можете жить дружно? Вечно то какие то драки, но Слава Богу, что хоть ходите на охоту дружно!
Зак соврал Слендеру, а Безглазый Джек сказал всю правду.
Зак: Слендер, я хотел помириться с Джеком, ведь я ему что-то не то ляпнул и он накричал на меня, я хотел помириться, а он нет и сразу на меня напал!
Слендермен: Ага, а теперь ты Безглазый Джек!
Безглазый Джек: Дело было так, я что-то писал в своем тетраде и слышу, как кто-то закрывает кабинет и идет сзади, я обернулся и там Зак с косой напал на меня, так и мы подрались!
Слендермен: Так, я наказываю вас двоих, вы должны в протяжении месяца, обслуживать весь дом. Тоесть вы должны убирать, готовить и ходить без выходных на охоту. Поняли всё меня!?
Безглазый Джек и Зак: Да
Мысли Безглазого Джека: Ну хоть можно и на охоту идти, я поем больше почек чем обычно.
Мысли Зака: А я хоть больше людей убью.
И Безглазый Джек и Зак были наказаны!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел Кровопролития 2 сезон
ФанфикПосле того как Зак и Рейчел сбежали из психбольницы, а потом вместе от полиции и побежали в лес, то их встретил Слендер и их же приютил.