2 сезон 14 серия Сон Зака

24 2 0
                                    

Зак делал всю работу по доме, он и стирал, готовил, выносил мусор и делал домашние дела по доме и он очень сильно уставал. Также и Безглазый Джек и Зак очень сильно устал, что он пошел в свою комнату, лег на кровать и вырубился, ему приснился сон, как он был в белом фоне и к нему подошла 14 летняя девушка, у нее были черные и длинные волосы, зелёные глаза и белое платье и Зак ей сказал.
Зак: О привет малолетка, что ты тут делаешь? Как и я?
Кира: Это я твоя мама, меня зовут Кира.
Зак: Что? Это не может быть, что моя мама какая то малолетка!
Кира: Я на самом деле, родила в 14 лет и я умерла при родах, то просто этого не знал, ведь тебе это и никто не разказывал, ведь если я была бы живая, я была бы намного старше тебя!
Зак: Ахренеть!
Кира: Да и хочешь, я тебе расскажу историю?
Зак: Да давайте!
Кира: Я была обычная 13 летняя девочка, я ходила в школу, имела подруг и друзей и даже парня, помогала и любила своих родителей, ведь я была единственным ребенком в семье. Но одного разу, когда я возвращалась из своей одной подруги, в к себе домой, это был вечер и когда я шла в парк, то на меня напал парень, у него было белая толстовка, черные штаны, обувь я не помню, ведь это был вечер и было темно, а ещё и черные волосы, по плеч и он меня схватил и потащил в лес и он меня...
Зак: Что он с тобою сделал?
Кира: Я не буду этого говорить!
Зак: А что дальше?
Клэр: Ну дальше, когда я всем рассказывала, то с мною подруги и друзья прекратили с мною дружить, парень меня бросил и все в школе начали над мной издеваться. Но единственное, кто меня поддерживал, это были мои родители и спустя 9 месяцев я погибла и ты жил с своими бабушкой с дедушкой и спустя почти 7 месяцев, твои бабушка и дедушка погибли в автокатастрофе и ты попал в детский приют и спустя 4 года, тебя усыновили очень жестокие люди, которые над тобою издевались. Ты даже не ходил в садик, тем более в школу!
Зак: Вот черт!
Кира: Я бы хотела, что ты хотя-бы учился в школе, на отлично, но я тебя прошу, когда ты найдешь человека, который у него черные волосы по плеч и он одет в белую толстовку и черные штаны, то пожалуйста, убейте его, когда ты его встретишь, но желательно его убей мучительно, как он с мною сделал очень больно и мучительно. Хорошо Зак!
Зак: Хорошо!
И Зак проснулся и он вспомнил, кто это за человек.
Мысли Зака: Хм... Это же Джефф Убийца, он меня раздражает, вот я его и убью!
Так что Зак и собирался его убить!

Ангел Кровопролития 2 сезонМесто, где живут истории. Откройте их для себя