В кабинет Медсестры Энн постучали и вошла Кейт Прокси с кружкой лечебного и зеленого чая, с ромашкой и подала Рей и Рей сказала спасибо и начала его пить. А Кейт Прокси начала помогать Медсестре Энн оттирать кровь Зака в кабинете. И когда Рей выпила весь чай и положила кружку, на стол и спросила.
Рей: А вам помочь вытереть кровь, девушки?
Медсестра Энн: Да нет, ты только должна открыть окно, а остальном не надо, ведь твое самочувствие должно улучшиться.
И Рей стала с стула и подошла к окну и его открыла и Рей спросила Кейт Прокси.
Рей: А кружку где отнести?
Кейт Прокси: Я бы отнесла кружку обратно, но мне нужно оттереть кровь и это очень тяжело, так что иди на первый этаж и иди на лево, там кухня и сама помой кружку и откройте верхний шкафчик на лево, там кружки стоят и поставь его на место, хорошо Рей.
Рей: Хорошо Кейт
Кейт Прокси: Вот и отлично
Рей: Пока девушки, удачной вам работы.
Кейт Прокси: Спасибо, а тебе удачно помыть посуду!
Рей: Хех... Спасибо мне за такие пожелания!
Кейт Прокси: Пожалуйста!
Медсестра Энн: До свидание Рей!
Рей: До свидание Медсестра Энн.
И Рей пошла в кухню, на первый этаж, чтобы помыть посуду и в коридоре там были трое парней и они вытирали кровь, там были Смертоносный Лью, Безглазый Джек и Тим Маски. Но Рей просто шла и пошла на первый этаж и там в прихожей и в гостиной, и там были пятеро парней и четыре девушки. Из парней были Джефф Убийца, Худи, Смеющийся Джек, Тикки Тоби и Скролл. А из девушек были Джейн Убийца, Клокворк и Смеющийся Джилл и Рей направилась в кухню и помыла посуду и положила его на место и когда Рей обернулась, там появилась Лулу, у нее был другой наряд, у нее было белое платье, белый туфли, на невысоком каблуке и на голове белый обруч, на правой руке у нее была черная сумка, на левой руке был белые пакет и Рей ее спросила.
Рей: Привет Лулу, а откуда ты появилась?
Лулу: О привет Рей, я после того, как я сожгла твою больничную платье, то ко мне пришел Слендермен и сказал мне, что ты должна завтра пойти в его кабинет и я переоделась и отправилась в магазин, за покупками.
Рей: Хех... Ясно, а то ты меня напугала.
Лулу: Такое бывает, но ты поможешь выгружать продукты и поставить, их в холодильник?
Рей: Конечно помогу, ведь ты моя лучшая подруга!
Лулу: Мне приятно это слышать и это так и есть!
Лулу поставила свою черную сумку на место и вместе с Рей начали, выгружать продукты и поставить их всех в холодильник.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел Кровопролития 2 сезон
FanficПосле того как Зак и Рейчел сбежали из психбольницы, а потом вместе от полиции и побежали в лес, то их встретил Слендер и их же приютил.