Тем временем Зак пролежал без сознание около 3 часов. Медсестра Энн и Кейт Прокси окончили вытереть кровь, то Кейт Прокси попрощалась с Медсестрой Энн и ушла на охоту. Медсестра Энн тем временем присматривала за Заком и молилась, лишь бы Зак проснулся и не был мертвым. Но произошло чудо. Зак проснулся и у него очень сильно болел живот, два раза сильнее, чем когда Рей зашила ему живот, ведь Медсестра Энн зашила очень крепко, так что у него не могли швы разводить на животе, у Зака ещё и болела голова и он спросил Медсестру Энн.
Зак: Вы кто такая?
Медсестра Энн: Я Медсестра Энн, а вы Зак?
Зак: Да, я Зак, все верно и где я нахожусь?
Медсестра Энн: Ты в доме Слендера
Зак: Ах... Этот тот очень высокий и тонкий человек, лысый и белый без лица, когда я терял сознание, я его очень плохо помню, тоесть у меня в глазах темнело и было размыто.
Медсестра Энн: У вас из носа течет кровь.
Зак: Вот черт!
У Зака начала течь кровь из носа, но к счастью, тряпка была рядом и Медсестра Энн взяла его и вытерла нос Зака и она сказала.
Медсестра Энн: Так счастью вы лежите, так кровь из носа в лежачем, идет меньше, чем когда сидите, тем более стоячим!
Зак: Медсестра Энн, а можете пожалуйста отвести к Рей!?
Медсестра Энн: Нет, вам нельзя ставать, вы должны пролежать 2 недели в моем кабинете, пока не восстановиться кровообращение и швы пока не заживут!
Зак: Ок
Зак в мыслях: Вот черт, я бы этой стремной сучке, дал по морде, но увы... Я не могу, я слишком слаб, я даже стать я не могу. Вот блять!
Медсестра Энн прочитала мысли и сказала Заку.
Медсестра Энн: Это я тебе скоро дам по морде, ты!
Зак: Бля...
И так Медсестра Энн присматривала за Заком, а если она пошла на охоту или лечить других персонажей крипипасты, или даже людей лечить. То за Заком присматривал Безглазый Джек, но Зак ещё больше недолюбливал Безглазого Джека, чем Медсестру Энн, ведь это она спасла Заку и Рей жизнь!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел Кровопролития 2 сезон
Fiksi PenggemarПосле того как Зак и Рейчел сбежали из психбольницы, а потом вместе от полиции и побежали в лес, то их встретил Слендер и их же приютил.