Когда Рей и Лулу все выгружали продукты в холодильник, то Лулу предложила Рей
Лулу: Слушай Рей, а как тебя идея посмотреть, вместе с мной какой то фильм?
Рей: Лулу, идея очень классная, мне нравится, просто я давно не смотрела фильм.
Лулу: Вот и отлично, так мы пойдем мою комнату!
Рей: Ок
Рей и Лулу пошли в комнату Лулу, она находится в третьем этаже, шестая дверь на право. И когда Рей и Лулу вошли в ее комнату, то в ее комнате, на кровати лежал ее парень, держа ноутбук на колени. Его звали Скролл и он сказал.
Скролл: О привет Лулу, а это кто?
Лулу: Привет Скролл, это моя новая подружка ее зовут Рей. Рей, а это мой парень, его зовут Скролл.
Рей: Но приятно с вами познакомиться Скролл.
Скролл: И мне приятно с тобою познакомиться, но только вот я тебя видел, я тогда вытерал кровь, но не смог, потому что мне бы влетит от прокси и самого Слендера!
Рей: Да ничего страшного, главное что познакомились!
Скролл: Девчонки, я вам предлагаю посмотреть вместе с мною фильм?
Лулу: Я как раз Рей это предложила посмотреть, вместе с мною фильм!
Скролл: Так мы посмотрим все трое!
Рей: Я только за
Лулу: Я тоже только за
Скролл: Вот и отлично!
Рей села около Скролла справа, а Лулу тоже села около Скролла, но слева и начали все трое выбирать фильм, но выбрали дораму и его смотрели.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел Кровопролития 2 сезон
FanfictionПосле того как Зак и Рейчел сбежали из психбольницы, а потом вместе от полиции и побежали в лес, то их встретил Слендер и их же приютил.