Торд привязал Тома к стулу верёвкой, найденной в кладовке. Вечерело, тьма наполнила квартиру. Том всё ещё спал привязанный к стулу. Торд встал в углу и закурил сигару. Ридж начал просыпаться, его глаза ещё не привыкли к темноте в которой он находился. Он хотел встать, но веревки удерживали его на стуле. Вскоре, он увидел дымок исходящий из угла и присмотрелся, но ничего не смог разглядеть.
-Сукин сын! Отпустил меня! - сказал он с дрожью в голосе. Но в ответ получил лишь молчание. -Блять! - начал пихаться Том на стуле.
Торд не удержался и сказал:-Старый, глупый, Том... - эти слова выдали его.
-Ах ты подонок! Отпусти меня!
-А мне это надо?
-Сука! - пихнулся Том и упал вместе со стулом.
-Какой же ты жалкий! - усмехнулся Торд и нагнулся к Томасу.
-Получи сука! - Том плюнул в Торда.
Томас сразу же пожалел, что сделал это, так как Торд дал ему с ноги в живот, от чего у Риджуэлла потемнело в глазах.
-Еблан... - вытирая слюну, которая попала на его толстовку, сказал Торд.
Том бы сжался в комок от боли, если бы он был не привязан. Торд всё вытер и ушёл на кухню. Прошло пять минут, и он вернулся с ножницами и красителем.
-Время отомстить за Рождество
- Усмехнулся Торд и присел на корточки. -Разве ты не помнишь, как вы на Рождество вылили на меня пищевой краситель синего цвета?! Я с ним ходил неделю! - кричал Ларссон.-Хуйло страшное!
Торд взял Тома за волосы и отрезал одну прядь.
-Нет, это слишком мало для мести... -Откладывая ножницы и краситель сказал Торд.
Тома бросило в холодный пот.
Торд встал и сказал:-Подожди-ка!
Ларссон подошёл к аптечке и взял Хлороформом, капнул на вату и подсунул к носу Риджуэлла, тот снова вырубился. Торд нашёл чистые носки и сунул в рот Томасу, чтоб тот не начал орать когда проснётся. Он оделся и направился в магазин. Торд пришёл из магазина с полосками для депиляции. Том уже очнулся и пытался освободиться. Торд подошёл и задрал ему одну штанину и прилепил одну полосочку к ноге. Прошло пять минут, Торд взял и резко дёрнул эту полоску, Том хотел заорать от боли, но носки не давали ему это сделать. На лице Тома появилась краснота, видимо он хотел заплакать, но держался.
-Ути-пути, какие мы нежные, - съязвил Торд.
-Сам-то попробуй, мудак! - выплюнул носки, заорал Том.
Ларссон поднялся и пошёл на кухню, вернулся он с пивом, которое Том не выпил на выходных.
-Что-то попить захотелось.
-Ты не умеешь распивать алкоголь щенок!
Торд дал ему по животу ногой и открыл пиво, как ему пришла СМС. Ларссон хотел ответить на неё, Том тихонько подполз к ноге Торда, и укусил его со всей силы.
- Блять! Сука! - начал орать Торд, прыгая.
Торд уронил банку с пивом на пол, вскоре сам же об неё споткнулся и упал, ударившись головой об батарею, потеряв сознание. Том не теряя возможности, нашёл нож катаясь по полу. Надрезав веревку, он легко разорвал её. После быстро поднялся и начал издеваться над Тордом. Он разрезал ему джинсы в некоторых местах, измазал их, сделал причёску, как у бомжа и вынес на улицу, положив рядом с ним банку пива. Томас отправился домой и решил не рассказывать о случившимся никому.
Вскоре Торд проснулся на улице, вокруг стояли люди и смотрели на него, как на ничтожество, бабульки обсуждали его. Он вонял говном, видимо, уличные коты постарались. Ларссон чуть ли не сгорел от стыда и побежал домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я слишком далеко зашёл...
VampireЭТОТ ФФ КОГДА-ТО БЫЛ ЗАМОРОЖЕН, НО Я ВСЁ РАВНО ХОЧУ ЧТО-БЫ ВЫ УВИДЕЛИ ЭТОТ ШЕДЕВР!