Томас отложил телефон, вздохнув он произнёс:
-Этот придурок может соврать...
-Да...
-Надеюсь с Мэттом всё хорошо.
-Будем надеяться...Ладно, я готовить ужин, есть хочу. - Эдд ушёл на кухню.
-Ладно.
Томас включил какой-то сериал, а Эдд готовил что-то на кухне. Телефон Тома завибрировал.
Неиз.21:02
Том! Как насчёт встречи? Только ты и я, не волнуйся, в парке.Вы.21:03.
Нет!Неиз.21:03.
Днём! Дурак, без хлороформа и всяких сюрпризов.Вы.21:04.
Я подумаю.Неиз.21:05.
Жду ответ утром! Доброй ночи.Томас отложил телефон, он разлёгся на диване и смотрел в потолок.
Через некоторое время раздался голос Эдда:-Ужин готов!
-Иду! - поднялся с дивана Том и направился на кухню.
-Что-то случилось? - Том дал ему телефон где были SMS, Эдд внимательно читал каждое слово. -Мда...Откажись...
-Не, я пойду, но возьму с собой оружие.
-Ладно... Но я буду рядом там, вдруг что-то случится...
-Ок, только старайся сделать так, чтобы тебя не заметили.
-Хорошо.
Они начали есть и вспоминать крутые моменты которые происходили в детстве. За ужином парни просидели час, Том встал и зевнул.
-Спать пора...
-Угу - Эдд посмотрел на часы, на них уже было 22:12.
После ужина оба парней отправились спать. Эдд ушёл в свою комнату, а Том остался спать на диване а зале. Ему сегодня удалось довольно быстро уснуть.
Сон Тома:
Томас сидит в парке со своими друзьями в самый обычный весенний день, светило солнце. Вдруг, всё вокруг стало серым и мрачным, друзья начали оглядываться. Земля начала трястись и позади Тома стоял Робот. Он схватил Риджуэлла. Его друзья хотели спасти его и начали бить робота, но это было бесполезно. Робот поднял одну "ногу" и раздавил Эдда с Мэттом.
Конец сна.
Томас проснулся в холодном поту, он вскочил и начал пытаться отдышаться. С кухни послышались шаги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я слишком далеко зашёл...
VampireЭТОТ ФФ КОГДА-ТО БЫЛ ЗАМОРОЖЕН, НО Я ВСЁ РАВНО ХОЧУ ЧТО-БЫ ВЫ УВИДЕЛИ ЭТОТ ШЕДЕВР!