Тем временем Том, Эдд и Мэтт сидели в бункере, вздрагивая от любого шороха. Из-за того, что делать было нечего, они изучили большую часть чертежей.
-Ребята, мне как-то не по себе… — сказал Эдд.
-Нам всем сейчас жутко… — слегка раздражённо произнёс Томас.
-Да уж... — поддержал Мэтт.
Вдруг, снаружи последовал удар и бункер шатнулся от взрыва.
-Бля-я-ять! — еле удерживая равновесие, орал Том. Тряска прошла.
-Пиздец…Думаю лучше сесть на пол, — посоветовал Эдд, усевшись на холодный пол.
-Ну раз ты так считаешь… — сказал Мэтт и они с Томомсели рядом с Эддом.
Они сидели на холодном полу, снаружи стреляли. Друзья уже привыкли к регулярно раздающимся звукам выстрелов, поэтому не обращали на них внимания. Вдруг, бункер снова затрясся, послышался очередной звук взрыва.
-Бля-я-ять! Су-к-ки! — заорал Ридж, на данный момент голос его был довольно грубым, но в нем то и дело замечалась дрожь.
-Да сколько можно?! — возмущенно закричал Мэтт.
-Это война! Вы чему так удивляетесь?! — недопонял Эдд.
Пол был очень холодным, поэтому они сидели на месте, не желая замерзнуть или упасть от постоянной тряски.
-Блять! Неужели этот гондон взбесился из-за меня? — спросил Ридж.
-Хер его знает, он еблан, поэтому все возможно… — сказал Мэтт.
-У него своё на уме. Блин! Какой ум?! У него его нет! — сказал Эдд.
-Да… это точно… — сказал Томас.
-А помните, я рассказывал, как я нашёл свою счастливую банку? — решил разрядить обстановку Эдд.
-Как же это забыть? — ответил Том чуть улыбаясь.
-Конечно помним Эдд...
-Были вре… — не успел сказать Эдд, как что-то опять взорвалось снаружи.
-Бля-ять! Голова уже болит от этих взрывов! — возмутился Ридж.
-Тихо! — сказал Эдд и замолк…
Все прислушались. Звук, доносящийся издалека напоминал удары о дверь, каким-то железным предметом. Вскоре всё утихло… Томас, Эдд и Мэтт сидели, стараясь не издавать не звука…Вскоре вошли Паул и Патрик.
-Ааааа! Кто это?! - закричал испугавшись Мэтт.
-Да мы это — сказал Патрик и выглянул из-за двери.
-Ну что там? — спросил Томас.
-Он как всегда нервный. Заорал на нас, сказал «найти» вас, Тома не убивать, а на остальных ему насрать. Мы вас сдавать не будем
-Пока мы сидели я придумал план… — объявил Томас.
-Какой план? — спросил Паул.
-Мне придется встретиться с ним...
-Что?! Том! Ты дурак?! —начал паниковать Мэтт.
-Не надо Том! — занервничал Эдд.
-Давайте выслушаем пацана, а? — сказал Патрик.
-Давайте послушаем — сказал Паул.
-Не бойтесь, вы сможете обезвредить Робота? — спросил Томас.
-Мы? То есть Мы с Эддом? — спросил Мэтт, поглядывая на Эдда.
-Да, именно вы.
-Я не умею! Эдд ты умеешь?
-Нет, я тоже не умею...
-Не бойтесь вас Патрик научит! — влез в разговор Паул, хлопнув своего товарища по плечу.
-Ага, годы службы научили меня многому, но обезвреживать вы научитесь быстро! - Патрик слегка улыбнулся.
Томас рассказал план. Мэтт и Эдд пошли с Патриком в другой отсек, а Томас с Паулом остались готовиться и делать грим в виде ран. Паул прицепил к Тому микрофон, незаметный для не вооруженных глаз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я слишком далеко зашёл...
VampireЭТОТ ФФ КОГДА-ТО БЫЛ ЗАМОРОЖЕН, НО Я ВСЁ РАВНО ХОЧУ ЧТО-БЫ ВЫ УВИДЕЛИ ЭТОТ ШЕДЕВР!