Прошёл час, Паул сделал довольно качественный грим Томасу, поскольку раньше ходил в художественную школу. Ридж был слегка напуган, так как не каждый хочет встретиться со своим врагом лицом к лицу. Эдд и Мэтт учились обезвреживать опасную для жизней технику. Их учил Патрик. Ребята очень старались, осознавая, что им придётся спасать не только друга, но и весь город или даже весь мир. Они готовились к встрече со своим врагом всю ночь. Было около шести утра. Все собрались в отсеке с чертежами.
-Ого! Том, эти раны… они… они словно настоящие! — с восхищением произнёс Мэтт.
-Ага, старался мастер — сказал Патрик, посмотрев на Паула.
-Так давайте ещё раз, пройдёмся по плану — начал Том. - Так. Эдд что вы с Мэттом делаете?
-Мы пробираемся к роботу и уничтожаем необходимые для его работы механизмы и центр управления. И проверяем, имеется ли ещё какие-либо объекты, опасные для человека.
-Так, молодцы. Вас всему обучили?
-Обижаешь! — возмущённо произнёс Патрик.
-Да научил он нас!
-Это я уже понял…
-Том, так что с тобой? - Спросил Паул.
-Вы с Патриком отводите меня к этому пидору, а я терплю все его действия. Когда Мэтт с Эддом дадут вам сигнал можно будет его атаковать.
-Так, а что с его армией? — задал вопрос Эдд.
-Не бойтесь. Нам помогут с ними справиться! — сказал Патрик.
-Выступаем? — спросил Паул.
-Да, но только, все, наденьте снаряжение, кроме Тома, он как бы заключённый. — ответил Патрик.
-Я на Тома зацепил микрофон, на всякий случай если Торд нас прогонит— утвердил Паул.
-Отлично. Все в машину — сказал Патрик и повёл всех из бункера.
Вот они и вышли, стояла тишина, поскольку рано, но в дали ещё слышались выстрелы и взрывы. Эдд и Мэтт сели сзади и накрылись с головой какими-то шмотками, в середине сидел Томас как заключённый, а по его бокам уже спрятались Эдд и Мэтт. Томаса завязали верёвками, это ему прибавляло чувство страха...Вот они тронулись и машина уже едет на полном ходу. Им нужно было ехать где-то час, до того места где находится штаб Торда.
-Где эти сопляки? Неужели не могут поймать этого придурка?! Надо им позвонить! Агрх! — разозлился Торд.
Он взял в руки телефон и набрал Паула. Пошли гудки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я слишком далеко зашёл...
VampireЭТОТ ФФ КОГДА-ТО БЫЛ ЗАМОРОЖЕН, НО Я ВСЁ РАВНО ХОЧУ ЧТО-БЫ ВЫ УВИДЕЛИ ЭТОТ ШЕДЕВР!