Часть 3

289 7 10
                                    

На следующий день Том снова отправился в университет. Ливень лил ещё с утра, но Риджуэлл не обращал на это внимания и пошёл в универ в своей обычной одежде. Из-за этого по пути он насквозь промок. Торд остался дома, дабы избежать позора. Томас чувствовал себя не очень, ему вообще не хотелось идти куда-либо после вчерашнего. Риджуэлл зашёл в университет, его сразу увидели его друзья и подошли к нему.


-Хэй, Том! — поприветствовал Мэтт.


-Привет, Том — поздоровался Эдд.

-Привет, ребята! — наигранно улыбнулся Томас.

Эдд прищурился и спросил:

-То-ом, что случилось?

-Том, не сопротивляться лучше.

-Эээ, ничего... — дрожащим голосом произнёс черноглазый.

-Том, я же вижу: что-то случилось! — возмущённо сказал Эдд.

-Ладно! Скажу, но позже.

-Смотри у меня.

Ребята направились в аудиторию. В аудитории они сели вместе. Лекция началась. Вдруг заходит Ларссон. Лицо у Риджуэлла наполнилось злостью, а кулаки сжались, но он сидел и смотрел как оправдывается Торд. Наконец Ларссон сел на своё место. Томас стал слушать лекцию, поскольку телефон он оставил дома. Когда лекция закончилась Том сдержал себя и с Эддом и Мэттом отправился к выходу, Том уже открыл дверь, но на него налетел Торд.

-Блять! Ты меня заебал уже! — заорал Том.

-Это тебе сука за всё хорошее! — Ларссон начал бить Риджуэлла по лицу.

-Да блять, мартышка, заебал!

-Ребята, хватит! — возмутился Эдд.

-Ребята, правда, остановитесь! —сказал Мэтт.

Но Торд и Том не слышали своих друзей.

-Я убью тебя, сукин сын! — проорал Торд.

-Да, блять, отвали от меня уже! — Томас дал по животу Торду.

-Сука! — заорал Торд, держась за ударенное место.

Торд отошёл не далеко от Тома, разбежавшись он сбил Тома с ног, упав сам. Через мгновение Ларссон налетел на Риджуэлла схватив его за волосы. Томас дал отпор, ногами уперевшись в живот нападающему. Он сбросил Торда с себя. Вокруг них собралась толпа. Эдд влез в эту драку, пнул их и наорал:

Я слишком далеко зашёл... Место, где живут истории. Откройте их для себя