Глава 1. Часть 1.

596 12 2
                                    

Утро. Том крепко спал. Его сон прервал продолжительный и противный звук. Это был будильник, который оповещал о том, что пора вставать и идти в университет. Том встал, чтобы выключить источник звука. Выключив будильник, черноглазый отправился в туалет. Почистив зубы и сделав свои дела, Томас отправился на кухню. Он приготовил себе плотный завтрак и положил в рюкзак флягу с водкой. Подросток отправился одеваться. Томас не особо любил деловые костюмы, поэтому он всегда ходил в своей любимой синей толстовке, джинсах и кроссовках, окрасом, как шахматная доска. Одевшись, подросток отправился в универ. Том захлопнул дверь, заперев её на ключ. Он достал телефон, подключил к нему наушники и включил музыку, отправляясь в никем не любимое место. По дороге он встречал много людей, но Тому было на них плевать. Он шёл задумавшись, никого не замечая. Вот Том уже около университета, краем глаза он увидел Мэтта и Эдда. Обрадовавшись, что Торда с ними нет он пошёл к друзьям, но вдруг по плечу Тома кто-то хлопнул, Томас снял один наушник и развернулся.

-Что за?! - Раздражённо произнёс Том.

-Привет друг! - с улыбкой сказал Торд.

-Да что ты, блять, ко мне пристал, мудозвон?! - в ответ послышался разозленный голос Томаса.

-Сам ты мудозвон... - тихо сказал Торд, улыбнувшись идущим к ним Мэтту и Эдду.

-Привет всем! - с улыбкой произнёс Мэтт.

-Привет, как у всех здоровье? - сказал Эдд.

-Привет, отлично, у самих как? - спросил Том.

-Привет, нормально всё, - сказал Торд.

-У меня всё идеально, спасибо за лайки в Инстаграмме - с радостью произнёс Мэтт.

-Всё хорошо - произнёс Эдд.

До начала пары оставалось десять минут, поэтому группа подростков отправилась в аудиторию. Мэтт и Эдд сели где побольше девушек, поскольку они пользовались популярностью. Том, как всегда сел вдали от всех, так как он и его вид пугал многих людей. Торд решил сесть рядом с Томом, вот он уже пошёл к Тому и готовился сесть, но Том огрызнулся:

-Ушёл отсюда!

-Том! Задолбал уже! - возмутился Торд.

-Ушёл от меня, мудак! - начал орать черноглазый.

-Том, почему ты так ко мне относишься?! - в ответ сказал Ларссон.

-Потому что ты мудак! -Раздражённо сказал Риджуэлл, сжав кулаки.

Я слишком далеко зашёл... Место, где живут истории. Откройте их для себя