Часть 4

242 4 16
                                    

Торд начал снимать одежду с Тома, но тот начал пихаться.

-Н-НЕ ТРОГАЙ МЕНЯ, ПЕДИК!

Торд молча ушёл и вернулся со скотчем. Ларссон заклеил Томасу рот, теперь тот мог только мычать. Рогатый принялся снова снимать одежду с Риджиуэлла, но тут возникла проблема: он привязан... Ларссон опять ушёл, после чего вернулся с какой-то спортивной сумкой, он достал оттуда нож и принялся резать одежду, а Томас начал пихаться что есть силы.

-Не дёргайся ты! Ножом убьёшься!

В ответ он слышал только мычание. Наконец-то он разрезал толстовку и скинул её на пол, после чего приступил к футболке.

-Я сейчас отклею скотч, не дай бог заорёшь! - Торд отклеил скотч.

-Зачем я тебе?!

-Ты сам уже знаешь ответ...

Торд продолжил резать оставшиеся элементы одежды Томаса. Риджуэлл сжал ноги и глаза, когда Ларссон сдернул с него последнюю вещь.

-Да успокойся ты! - дотронувшись до щеки Тома сказал Торд.

Ларссон сел ему на колени и начал целовать его. Том начал крутить головой, но Ларссону было на это наплевать. Торд встал и подошёл к сумке, после чего достал оттуда электрошокер. Поставив его на низкое напряжение, Торд подошел к Тому и дотронулся им до шеи черноглазого. Томас потерял сознание. Когда Том очнулся, то сразу заметил, что привязан по-другому, уже не к стулу, а к двум батареям так, что ногами он мог шевелить свободно, так как они не были привязаны, а руками нет - они были привязаны к батареям, между которыми он лежал. Он был привязан задом ко всему, то есть лицом прямо к полу. Риджуэлл почувствовал, что кто-то схватил его за ноги, после чего последовали сильный толчок и сильная боль в пятой точке.

-Проснулась, маленькая принцесса? - с усмешкой произнёс Ларссон. Том не мог говорить от шока, он не знал, что дело дойдёт до такого, и тут он понял, что Торд слишком далеко зашёл. Прошло полчаса адской боли. Торд кончил, но не думал останавливаться, он продолжал ебать Риджиуэлла.


Тем временем...

Мэтт с Эддом сидели и слушали стоны своего друга. Им в голову приходили только плохие мысли, но вдруг Эдд шёпотом сказал:

- Мэтт, видишь те ножницы рядом со шкафом? Попытайся их достать.

- Хорошо, постараюсь...

Я слишком далеко зашёл... Место, где живут истории. Откройте их для себя