Часть 3

159 7 1
                                    

Утро, 6:30. Погода плохая, льёт дождь… Томас не спал всю ночь и просто смотрел в потолок. В университете им дали отдохнуть две недели, так как там шёл ремонт, но Томасу не становилось от этого легче. Он тихо встал и пошёл на кухню.

-Надо кофе сделать… — сказал Том сам себе шёпотом.
     
Он поставил чайник, после того, как вода вскипела и чайник выключился, Том сделал себе кофе. Телефон завибрировал.

Неиз.6:39.
Да! Я убежал как щенок! Но я спас себя!

Неиз.7:00.
Хватит вражды! Давай встретимся в кафе?

Вы.7:03.
Нет! Отвали от нас!

Неиз.7:05.
Возьми своих друзей! Поверьте я буду без оружия!

Вы.7:06.
На этот раз я не поведусь!

Неиз.7:08.
Дай мне последний шанс! Обещаю всё будет в норме.

Вы.7:09.
Мы подумаем! Но только подумаем!

Неиз.7:11.
Ладно. Жду ответа.

Томас поднялся и вздохнув взял готовый кофе и начал пить. Он бы начал пить пиво, но Эдд ликвидировал весь алкоголь… Том допил кофе и пошёл в комнату где опять лёг на кровать и начал смотреть в потолок, так он пролежал час… вдруг в комнату постучал Мэтт.

-Спишь? — открывая дверь спросил Харгривс.

- Нет.

- Тогда иди завтракать.

- Скоро прийду.

Мэтт отправился на кухню, а через пять минут пришёл Томас.

-Опять всю ночь не спал? — спросил Эдд внимательно разглядывая лицо уставшего Томаса, на котором были большие мешки по глазами.

-Я не могу спать….

-Может тебе какие таблетки купить?

-Нет, не стоит, они мне всё равно не помогают —  Ридж лёг на стол головой.

-Том нельзя себя так из водить...

-Да-да… но… — Том резко вытащил телефон. -Ребят смотрите...—  Томас достал из кармана джинс свой телефон показывая им SMS. Эдд и Мэтт сидели в шоке.

-Ладно… Только с условием!- начал Эдд.

-Что он будет без оружия! — быстро добавил Мэтт.

-Да, но мы будем с оружием. - Ответил Томас. И слегка улыбнулся. -Ну что я пишу ему?

-Да — в один голос сказали Эдд и Мэтт.

Томас начал печатать сообщение и наконец отправил его.

Вы.10:38.
Мы согласны. Где и когда?

Неиз.10:39.
Я снял кафе "Лунария". Во сколько вам угодно, я снял на весь день.

Томас обратился к своим друзьям. Они сказали что отправятся туда сейчас же. Томас отправил свой ответ, когда они уже стояли в подъезде. Томас закрыл дверь и они направились в кафе.

Тем временем у Торда...

-Все на своих местах?! - Спросил Торд своим хриплым голосом.

-Да сэр! — ответил Патрик переодетый в официанта.

-Ну вот и хорошо.

Томас, Мэтт и Эдд уже подходили к Кафе и остановились у входа.

-Как думаете, он нас сейчас там ждёт с винтовкой в руках? — просил Эдд.

- Пойдёмте уже — сказал Томас и они зашли.

Там было красиво, пол из тёмного дуба, красная бархатная дорожка лежала и украшала пол, мебель тоже была из Тёмного дуба и начищена до блеска.

-Привет старые друзья! — поприветствовал Торд.

-Ну привет… — ответили все втроём.

-Проходите, присаживайтесь, — сказал Торд сидя за столом который освещался свечами. Все подошли и Томас уселся на стул.

-Ребята простите, но ваш столик соседний — сказал Торд указывая на соседний и такой же красивый стол.

-Ладно… — сказал Эдд и они с Мэттом сели за стол на который указывал Торд.

Им принесли меню. Томас сразу отдал его обратно и сказал что ему нужно просто воды.

-Не стесняйся, Том! — сказал Торд смотря Томасу в его Чёрные как бездна глаза.

-Я не стесняюсь —  Том отвёл голову в сторону. Мэтт и Эдд о чём-то беседовали и заказали себе еды.

-Томас... — начал диалог  Торд, что-бы хоть как то разорвать эту неудобную тишину.

-Что? —  Ридж повернул голову в сторону рогатого.

-А я тебе нравлюсь?

-Эм… — только и смог ответить Томас.
 Вот занесли заказы, "официанты" раздали всем то, что они заказывали.

Я слишком далеко зашёл... Место, где живут истории. Откройте их для себя