Патрик взял в руки телефон и набрал номер Эдда. Послышались гудки… наконец-то Эдд ответил.
-Алло! — быстро среагировал Эдд.
-Эдд! Ну что там?!
-Тут куча танков и один огромный робот! Мы справиться должны до вечера! Раньше никак!
-Давайте! Томаса уже во всю там дубасят! — Патрик сбросил трубку. -Паул! Там куча всего, они справятся только вечером!
-Тому придётся продержаться… — они продолжали слушать, что происходит у Лидера.
-Томас, Томас, Томас! Ты думал, что я от укуса умру?! — рассмеялся Торд. Томас молчал не желая получить пизды от Торда. -Не молчи, скучно… — Торд присел на корточки перед Томом.
-Да пошёл ты! — вырвалось у Томаса, он уже зажмурился, ожидая удара… но его не последовало.
-Томас, я же говорил, тебе будет хуже… а ты как придурок — Торд погладил по голове Томаса, но потом резко встал и потянул его за волосы. Томас упал на пол вместе со стулом.
-Агрх!— прошипел Ридж.
Торд отошёл куда-то, чуть позже он вернулся со шприцом.
-Ты что творишь?! — Том начал дёргаться.
-Делаю то, что хочу! — Торд начал медленно подходить к Риджу.
-Что это?!
-Всего лишь наркотик… Но ты не бойся, тебе будет хорошо! — рассмеялся Торд.
-Нет! Не надо! Я сделаю всё, что скажешь!
-Хм..Хорошее предложение... - Торд улыбнулся. Тома напугала его улыбка... -Я подумаю... — всё так же с улыбкой сказал Ларс и отложил шприц. Лидер подошёл к Томасу и поднял его вместе со стулом, а потом сел на свой трон.
-Есть будешь? — спросил Торд посмотрев на тарелку с фруктами.
-Нет.
-Может поешь?
-Нет.
Торд молча встал и взял яблоко, он отрезал кусочек и подошёл к Тому, тот закрыл рот. Ларссон насильно открыл ему рот, и всунул туда этот кусок яблока.
-Ну как? — спросил Торд, довольно смотря на Томаса.
-Спасибо, но я не нуждался! - Торд опять сел на трон. -Это ты всё из-за меня устроил?
-Ахаха! Конечно нет! Ты этого не стоишь! — рассмеялся лидер. - Томас промолчал. Торд снова подошёл к Томасу. - Сейчас не дёргайся, а то хуже будет!
Тома бросило в холодный пот.
Торд поцеловал Риджуэлла в губы, медленно проникая в рот языком, Томаса тошнило, и из-за этого он нечаянно стиснул зубы, при этом прикусил язык Торду.-Суука! — заорал Торд от боли.
-Я не виноват! — Том начал отплёвываться.
—Сейчас мне нужно отойти, а за тобой посмотрят твои надзиратели! Паул! Патрик! БЫСТРО СЮДА ЩЕНКИ!
В зал зашли Пол и Патрик, Торд с ними о чём-то говорил, но Том не мог ничего расслышать. Торд покинул комнату, взяв с собой какого-то связанного парнишку лет семнадцать. Паул, Патрик и Томас остались одни.-Всё нормально Том? — беспокойно спросил Паул.
-Да, в полне.
-Могу обрадовать, он уехал до вечера, но того парнишку приведут обратно после обеда. Эдд и Мэтт закончить должны как раз вечером.
-А кто тот парень?
-Этот паренёк провинился перед Лидером... Ему не хило достанется…
-Как его зовут-то?
-Если не ошибаюсь - Джек..
Через два часа привели того парнишку и привязали к стене, он был не в лучшем состоянии, поэтому Паул начал обрабытывать его раны. Джек был без сознания, поэтому не чувствовал сильной боли. Конечно за два часа Томасу подправили грим, и дали поесть. Торд перед уходом приказал чтобы если что в туалет Тома водили под присмотром. Поэтому они так и делали, точнее Патрик, а Паул обрабытывал и перевязывал парнишку, который еле дышал и иногда вздрагивал. Эдд и Мэтт старались делать всё быстро и аккуратно, в каждом механизме нужно было что-то сломать или отключить, поэтому работа тянулась.
Томас и Патрик оживлённо разговаривали, и иногда к их разговору подключался Паул, но ему нельзя было отвлекаться, он старался и пытался оставить в живых этого бедного парнишку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я слишком далеко зашёл...
VampireЭТОТ ФФ КОГДА-ТО БЫЛ ЗАМОРОЖЕН, НО Я ВСЁ РАВНО ХОЧУ ЧТО-БЫ ВЫ УВИДЕЛИ ЭТОТ ШЕДЕВР!