Если этот дождь прекратится, Тим думает, что он сможет поспать по крайней мере три часа, прежде чем ему придется вставать этим утром. В нынешнем виде дождь не прекращается, он подозревает, что гроза неизбежна, и не может Тим выкинуть лицо Вина из головы. Что действительно чертовски отстой, потому что чем больше он пытается избавить свой разум от всего, что связано с Вином, тем глубже он погружается в мысли Тима, из-за чего Тиму чрезвычайно трудно сделать что-либо, кроме как переосмыслить, переосмыслить, переосмыслить, и все это делает сон буквально невозможным. в настоящее время.Но он не слишком много думает, не так ли? На самом деле это довольно просто; они занимались в общежитии Тима так же, как и почти месяц, но Вин не был своим обычным кокетливым и беспечным «я». Он оставался намного тише, чем обычно, на протяжении всего сеанса, его поддразнивание Тима было практически несуществующим минимумом, и это выражение на его лице Тима не могла расшифровать за всю его жизнь. По большей части он игнорировал это, потому что проблемы Вина не должны были быть его проблемами; они дружелюбные , конечно, но называть их друзьями ...
Что угодно, не в этом дело. Дело в том, что Тиму следовало бы держать рот на замке, а не трещать прямо перед тем, как Вин собирался уйти на ночь.
"Что с тобой не так?" — бесцеремонно выпалил он Вину, чьи мягкие глаза остановились на Команде, а затем снова отвернулись, как будто он не был уверен, стоит ли ему отвечать. Вин просто слегка качает головой, присутствует призрак его фирменной улыбки, и говорит Тиму, что ничего страшного, прежде чем вешать сумку на плечо и исчезать за дверью. Команда стояла там, держа его секунду, и в замешательстве смотрела ему вслед. Так же, как он не должен был спрашивать в первую очередь, Тим хотел бросить все это и отмахнуться. Опять же, не его проблема.
Но это парень, который усердно обучал его четыре недели, мудак, который поцеловал его в лоб посреди 7-Eleven, как будто это не имело большого значения, и тот самый придурок, который смотрит на Тима как на ... как... Ну, взгляд был там сегодня вечером, но приглушенный, подделанный, и хотя Тим обычно говорит Вину, чтобы он бросил это и оставил его в покое, мысль о том, что он на самом деле теперь решил прислушаться к приказу, заставляет младшего мальчика чувствовать... не супер здорово. Он пинает матрас, беспокойный в расстройстве, где он лежал.