- Что ты имеешь в виду, что это место населено привидениями? Уин старался не звучать осуждающе или сбито с толку. Трудно справиться, когда он чувствует и то, и другое.
Туль поморщился. - Я знаю, как это звучит, поверь мне. Когда я впервые попал сюда и местные жители начали набивать мне уши историями, я тоже не особо им поверил. Просто...
Примерно в десяти футах от вестибюля раздался громкий стук, достаточно громкий, чтобы напугать Вина. Ранее заколоченная дверь теперь была широко открыта и качалась на ветру. Он смотрел на него, недоверие стремительно возрастало. Эта дверь была надежно прибита!
- ...такие вещи продолжают происходить, - со вздохом закончил Тул. Он махнул в сторону двери, о которой шла речь. Он даже не выглядел удивленным. «Вы не поверите, какую чушь я видел, а ведь я здесь всего семьдесят два часа».
Тул был приятелем по колледжу, с которым Уин был в плавательном клубе, так что он не сомневался в своем друге. Он нанял Тула, чтобы тот помог ему отремонтировать курорт и управлять им после того, как купил его два месяца назад. Он выбрал Тула не просто так - у него был очень практичный стратегический склад ума, и он знал, как организовать логистику, чтобы добиться цели. Если Тул сказал, что дерьмо здесь хреновое, значит, оно было халтурное.
Вин не хотел этого слышать. Он отделился от налаженного бизнеса своего отца, ища свое собственное дело, желая, так сказать, оставить свой след в мире. Когда он приехал на этот остров и увидел заброшенный курорт, он заговорил с ним. В основном знаками доллара. Это было красивое место, архитектура которого говорила о былых временах, и он был уверен, что при правильном ремонте оно быстро привлечет туристов. На острове тоже было чем заняться: катание на лошадях, снорклинг, чистые пляжи, милый городок поблизости с магазинами, а до материка можно было доехать всего за полчаса. В общем, идеальное место.
Судя по ценнику на этом месте, он должен был заподозрить, что не все так идеально, как казалось.
Уин застонал, уже смирившись с тем, что как-то с этим справится. Он не собирался отказываться от своих инвестиций в ту же неделю, когда начал их делать. Сдавать вызов было не в его характере.
"Хорошо." Он выдохнул и прямо посмотрел на Тула. «Насколько плоха активность призраков?»
- По шкале от одного до десяти? Тул задумался на секунду. «Если с этим местом связано несколько историй о привидениях, а десятка - вам нужны Охотники за привидениями, то мы рассчитываем на твердую девятнадцать».