Вин загоняет его в кабинку, целуя, выбивая дыхание из его легких. Тим ничего не может сделать, кроме как позволить себе быть ведомым, рот открывается на вдохе, когда Вин проводит языком по нижней губе команды. Внезапность всего этого каким-то образом делает его более интенсивным, срочность подчеркивает давление рук и рта Вина, пробегающих по венам Тима, заставляя его тело пылать. Вин запирает дверь, не отвлекаясь от команды. Он задирает подол футболки команды до шеи и зажимает рот вокруг соска. Тим возбуждается так быстро, что у него кружится голова, он напрягается в шортах, когда язык Вина горячо касается бутона, нежно царапая его вершинку зубами. Голова Тима откидывается на стойло, вцепляясь в плечи Уина, чтобы дать ему якорь. "Хиа Вин", - говорит он напряженно, умоляюще, не зная точно, о чем он просит, но нуждаясь в чем-то. Вин засовывает бедро себе между ног, чтобы дать Тиму что-то, к чему можно прижаться, и тянется ртом вверх, оставляя обжигающие поцелуи с открытым ртом на его шее. Бедра Тима вздрагивают вниз, когда Вин сосет в особенно чувствительном месте, издавая разочарованный звук, потому что этого недостаточно. Даже если сильно прижиматься к жару мышц Уина, трение не приносит ему никакого облегчения. Уин жалеет его, ловко расстегивает его шорты и стягивает их до середины бедра вместе с боксерами. Член команды освобождается, и Уин не тратит времени на то, чтобы обхватить его рукой. Он сжимается, глядя вниз между их телами, когда жидкость вытекает из наконечника. Тиму хочется закрыть глаза, чтобы не смотреть, как большая рука Вина разрывает его на части, но он не может отвести взгляд, тепло закипает в его животе, когда Вин начинает дергать его, тепло и крепко, именно так, как нравится Тиму. Никаких поддразниваний, никаких уступок; секс с Вином всегда был страстным и интенсивным, но на этот раз все по-другому, как будто Вину есть что доказать. "Мне нравится, насколько ты чувствителен", - грубо говорит Вин, прокладывая дорожку пылающих поцелуев до ключицы Тима. Есть острое жало зубов, когда Уин высасывает отметку, заставляя команду рвать против него. "Хиа", команда задыхается, "ах, хиа, пожалуйста". Музыка внезапно звучит громче, когда открывается дверь в ванную. Уин быстро закрывает рот Команде рукой, инерция прижимает затылок Команды к стене. Голова Уина повернута к двери, он внимательно прислушивается, когда шаги удаляются в глубь комнаты, поэтому ему требуется несколько секунд, чтобы заметить, как Команда стала вялой под его ладонью, глаза прикрыты тяжелыми веками. Тяжесть руки Уина, прижимающей его к спине, заставляет его легко сдаться. Все его внимание сосредоточено на Победе, остальной мир размыт по краям. Другой человек заходит в самую дальнюю от них кабинку, время от времени разговаривая, как будто он зашел воспользоваться телефоном. Внимание Уина возвращается к Команде. Рука, закрывающая рот Команды, начинает ослабевать. Рука Тима взлетает, чтобы поймать его запястье, удерживая его там. Глаза Уина темнеют от осознания, он с острым намерением перечисляет слабые конечности и непротивление Команды. В качестве эксперимента Уин нежно сжимает лицо команды. Его кончики пальцев впиваются в щеку Тима. Ресницы Тима трепещут от давления, жидкое тепло тяжело разливается в его животе. Уин наклоняется ближе, прижимаясь губами к нежной раковине уха Тима. Его голос едва громче шепота. " Сиди тихо, а то они могут тебя услышать. Тима бросает в дрожь, по спине пробегают мурашки. Любой мог заглянуть под стойло и точно заметить, что они делают, увидеть Тима, прижатого к стене, с членом в руке Уина. Мысль об этом приходит ему в голову в пылающем порыве. Не прерывая зрительного контакта, Уин снова начинает его гладить. Команда тихо хнычет, приглушенно уткнувшись в ладонь Уина. Приглушенная музыка извне обеспечивает только прикрытие. Он пытается вести себя тихо, но это трудно, когда хватка Уина безжалостна, он умело дергает его короткими, резкими движениями, проводя большим пальцем по беспорядку, который вытекает из его щели. "Вот и все", - выдыхает Уин. Брови Тима хмурятся, бедра беспомощно сжимаются в такт ударам кулака Уина. Команда не может отвести взгляд от мягкого доминирования в выражении лица Уина — он так сильно хочет быть хорошим, но беспокоится, что с его губ сорвутся более тихие звуки, член пульсирует в ладони Уина. В другой кабинке человек вешает трубку. Раздаются шаги, за которыми следует звук льющейся воды, когда открывается кран. Другой человек находится так близко к тому месту, где он находится, что это заставляет Команду дергаться и напрягаться, тяжело дышать через нос, порывами проходя через руку Уина. Он устремляет умоляющий взгляд на Уина, обе руки сжаты в кулаки на бедрах Уина. Уин прижимается носом к нежной коже виска Тима, нижняя губа скользит по обнаженной скуле. "Нужна помощь, чтобы вести себя тихо"" он бормочет. Тим кивает, как может, а Уин так крепко держится за него. "Хорошо. Хороший мальчик ". Желудок команды сжимается от похвалы. Уин засовывает два длинных пальца в рот, и Тим хватается за них, с благодарностью посасывая. Уин с абсолютным благоговением наблюдает за тем, как они исчезают между губ Тима, его собственная грудь тяжело поднимается и опускается. Он загибает пальцы вниз, надавливая на язык Тима. Команда тихо скулит и сосет сильнее. Команда клянется, что раздается еще один громкий свист музыки, как будто дверь открывается и снова закрывается, когда человек уходит, но его мозг работает на половинной скорости, пробираясь через зыбучие пески, и все его внимание сосредоточено на победе. Команда слила так много прекома, что скольжение гладкое и идеальное, Уин сжимает кулак, чтобы дать команде более тесное место, чтобы облажаться. "Вот так, милая", - подбадривает Уин, издавая тихий звук удовольствия, как будто команда вместо этого дрочит ему. "Вы так великолепно выглядите, команда — вот и все, вы так хорошо справляетесь со мной". Команда пытается произнести предупреждение, держа пальцы во рту, но оно выходит искаженным. Он так близок к оргазму — он беспокоится, что испачкает всю рубашку, брюки и руку Уина, но он ничего не может сделать, чтобы остановить это, жар нарастает густо и быстро. Уин убирает пальцы изо рта Тима как раз в тот момент, когда он обхватывает ладонью головку члена в идеальном движении вверх, и все тело Тима загорается от этого. "Я собираюсь кончить, я собираюсь кончить", — жалобно скулит команда. "хиа, м'гона — я не могу..." Уин немедленно опускается на корточки и засасывает раскрасневшуюся головку члена Тима в рот. Его рот влажный и теплый, он засасывает его наполовину, втягивает щеки и смотрит на команду, пока его кулак дергается на оставшуюся длину. Он приглашает команду кончить ему в глотку. Мячи команды сжимаются при виде этого, болезненно подтягиваясь. Он хнычет, когда кольцо напряжения в его животе невыносимо натягивается и лопается, изливаясь в горло Уина длинными пульсирующими волнами. Его голова запрокинута, он выгибается в волдырях удовольствия, когда Уин сосет его, прикусывая нижнюю губу, чтобы заглушить отчаянные звуки сладкого облегчения.