9. Только любовь может так ранить

82 1 0
                                    

Когда Вину было пять лет, он стал старшим братом.

Его родители рано объяснили ему, что значит иметь нового брата или сестру. Что он будет для этого ребенка тем же, чем Ван для него, что он больше не будет младшим в семье, и что ему придется начать делить свое пространство. Он просто помнит, как был сбит с толку перспективой появления нового члена семьи, но в то же время радовался возможности поиграть с кем-то еще.

Однако, как только Вью действительно родился, Вин оказался в реальности, где дети были шумными и грубыми. Они требовали так много внимания, их нельзя было оставлять одних, и они не могли играть с его машинами. Он так расстроился и ожесточился, что его родителей больше не было рядом с ним, что он разбил рамку картины, швырнув фигурку в стену в припадке.

Его ругали, да. Но, по крайней мере, они посмотрели на него.

По прошествии нескольких лет он очень хорошо познакомился с концепцией обмена.

Это не было иностранной концепцией. Учителя начальной школы говорили детям, чтобы они все время делились, и Вин без проблем одалживал свои мелки однокласснику на день, если это было необходимо.

Проблема была дома, где вечеринки по случаю дня рождения были испорчены, потому что Вью был малышом, которому нужно было участвовать во всем, и он закатывал истерики, когда его не было; где подарки были подержанными из Вана; где его друзья скорее будут околачиваться вокруг его «крутого старшего брата», чем играть с ним.

Где его игрушки будут внезапно отняты у него и отданы Вью, потому что он был «большим мальчиком».

В десять лет он упал на улицу и содрал кожу с колена, а когда он вошел внутрь со слезами на глазах, отец вручил ему лейкопластырь и велел встряхнуться и перестать плакать. Это был первый раз, когда он почувствовал острую боль отвержения со стороны члена семьи, но к этому чувству он постепенно оцепенеет.

Через год после этого он подвернул лодыжку во время игры в баскетбол с друзьями на улице и так сильно прикусил губу от боли, что она начала кровоточить.

Неделю он никому не говорил, держа рот на замке и проглатывая агонию ходьбы по нему, пока его нога не распухла так сильно, что ему пришлось признаться матери, когда она спросила, почему он хромает.

ВинТимыМесто, где живут истории. Откройте их для себя