10. Любовь в зернистом черно белом

77 1 0
                                    

— Хочешь подняться и посмотреть фильм? Застенчивый голос Парма, обнадеживающая улыбка и блестящие глаза. Дин не мог отказать ему.

Но прежде чем он успел сказать «да», зазвонил его телефон. Парм взял его за подстаканник и нахмурился. — Это П'Вин, — сказал он. Он передал Дину телефон. Дин хотел сказать, что это, наверное, неважно, но даже когда он колебался с ответом, он не мог проигнорировать это. Он не был уверен, что хоть раз проигнорировал звонок Вин за те годы, что они были друзьями. — Я подожду снаружи. Дин не успел даже сказать ни слова, чтобы остановить его, прежде чем Парм выскочил и закрыл за собой дверь.

Когда Дин ответил, еще до того, как он что-то сказал, первое, что он услышал, было затрудненное, прерывистое дыхание на другом конце провода, и он сразу же был на грани. "Выиграть? С тобой все в порядке?"

"Ты один?" — спросил Вин.

— Ага, — сказал Дин, поглядывая в окно на Парма и глядя на свой телефон в свете уличного фонаря. "Что не так?"

"Мне нужна услуга." Дин не думал, что когда-либо слышал голос Вина, дрожащий так, как сейчас. Вин был в порядке, когда видел его в последний раз, он был в этом уверен. Ну и что… «Камера видеонаблюдения в клубе, у вас есть доступ к записи, верно?»

— Ага, — осторожно сказал Дин. "Почему?"

«Мне нужно, чтобы вы стерли некоторые кадры. Я знаю, прежде чем ты что-нибудь скажешь, я знаю, что у нас обоих могут быть неприятности из-за этого, но, пожалуйста… Пожалуйста, просто скажи, что камера была неисправна, отключилось питание, что угодно, только пожалуйста…

— Вин, — резко оборвал его Дин и услышал, как Вэин лязгнул зубами, когда его рот захлопнулся. "Что случилось? Что нужно стереть?»

— Тим, он… — Голос Вина сорвался, и Дин с прерывистым дыханием прислушался к его розыгрышу. «Он пошел в клуб, когда он был закрыт».

Дин ждал, пока Вин продолжит, но этого не произошло. Конечно, это было плохо для команды. Но этого было недостаточно, чтобы Вин звучал так разбито, как он. — Вин, что случилось? — спросил Дин.

— Я видел, как зажегся свет, — голос Вин был таким тихим, что Дин нажимал кнопку громкости сбоку своего телефона до упора. — Я зашел внутрь, чтобы проверить, а он… Черт. Он не двигался, он почти… Голос Вин оборвался, и все тело Дина замерло.
— Он в порядке? — спросил Дин. Его тело напряглось, словно готовясь к бою, о котором он ничего не знал. Что он знал, что уже слишком поздно для боя, и все же. Когда его глаза через лобовое стекло нашли Парма, он все еще улыбался своему телефону, не подозревая, что его лучший друг…

ВинТимыМесто, где живут истории. Откройте их для себя