5. Путеводитель по любви

173 2 0
                                    

Когда Тим впервые присоединился к плавательному клубу, он никак не ожидал, что вице-президент преподаст ему уроки.

Все началось во время игры «Правда и Действие», которая должна была быть не чем иным, как убийцей скуки.

Тим и Вин сидели вместе, как обычно, когда они куда-то ехали с остальной частью клуба. На этот раз конечным пунктом был тренировочный лагерь в лесу, призванный улучшить навыки пловцов и подготовить их к предстоящим национальным соревнованиям. После захватывающей первой половины поездки, когда энергии у всех было выше крыши, теперь большинство мальчиков спали, а несколько бодрствующих занимались своими телефонами, чтобы убить время.

Тим смотрел в окно, прижавшись головой к стеклу, а с его губ срывались легкие глотки воздуха. С самого детства, путешествуя с семьей, он всегда любил наблюдать, как меняется пейзаж вокруг них. Было захватывающе наблюдать за одинокими деревьями у дороги, смотреть на различные формы облаков, замечать малейшие изменения в их окружении. Ему вряд ли было скучно в такое время, ему было интересно смотреть на улицу, где он всегда мог найти что-то завораживающее, если бы он смотрел достаточно внимательно.

Вин, с другой стороны, не мог разделить такого же терпения, как Tим. Он не любил длительные путешествия из-за своей неспособности высидеть их. Блондин ненавидел, когда его ограничивали, нечего было делать, часами смотреть в пустоту. В отличие от других, он не мог даже вздремнуть, так как как бы он ни вертелся, пытаясь заснуть, его попытки заканчивались неудачей. Когда его телефон также не смог обеспечить отвлечение, которого он так жаждал, он решил развлечь себя как-то иначе.

«Давай сыграем в «Правду или Действие», - неожиданно предложил Вин, повернувшись лицом к Тиму. Последний медленно повернулся, склонив голову набок, как будто на секунду задумался, правильно ли он расслышал.

«Серьезно? Кто мы такие, десятилетние?» - спросил в ответ младший с беззаботным выражением лица, прежде чем повернуться спиной к блондину. Все, что Вин мог сделать, это насмехаться над тем отношением, с которым его друг продемонстрировал ему. С тех пор, как они сблизились, брюнет стал слишком храбрым, возможно, старшему приходилось чаще использовать на нем свою карточку вице-президента.

ВинТимыМесто, где живут истории. Откройте их для себя