4. За закрытими дверями

142 2 0
                                    

Тим действительно должн был знать лучше, чем заснуть той ночью, но он позволил себе впасть в ложное чувство безопасности - позволил себе предположить, что, поскольку он хорошо спал прошлой ночью, он снова будет хорошо спать. За исключением того, что прошлой ночью он был крепко схвачен руками Вин, так как старший во сне не желал освобождать его, а Тим был полностью истощен, слишком эмоционально и физически истощен, чтобы позволить его разуму блуждать гораздо дальше основ. Но теперь у него был день, чтобы остановиться на этом.

Он мог бы убить Вина так же, как убил своего брата, если бы Вин был на секунду раньше. По иронии судьбы мысль о том, что Вин доберется до него раньше , была чуть ли не страшнее, чем погибнуть в воде. Но одна мысль об убийстве другого человека, которого он любил, сделала тело Тима холодным - он не мог сделать это снова...

И есть еще одна вещь, которую Тиипытался задавить и игнорировать в течение нескольких часов. То, что всплыло у него в голове в момент молчания, когда они везли Вью в школу, всплыло на поверхность во время урока, когда Аарм спросил его, в порядке ли он, это произошло так быстро и болезненно, когда он взобрался на блок, чтобы нырнуть, он почти остановился, что без конца крутилось у него в голове, пока он сдуру позволял себе уснуть; он почувствовал лишь часть того, что навязал Тону...

Вывод, к которому Тим пришёл непосредственно перед тем, как он заснул, был тем, на который, как он знал, Вин нахмурится - по крайней мере, до тех пор, пока Тим не наберется достаточно сил, чтобы рассказать всю историю. Предполагая, что Вин все еще хочет знать, Тима, возможно, уничтожил и это - это было его проклятием, его наказанием. Тим заслужил то, что произошло в бассейне, вот на чем остановился его разум, когда сон наполнил его тело. Точно так же, как его мечты, страхи и тревоги были просто его епитимьей, утопление было бы последней расплатой. Заслуженный. Может быть, он тоже заслужил потерю Вин.

Сон должен был быть ожидаемым, он не должен был давать себе спать, но от этого не стало меньше боли. Ночное напоминание о том, что он стал причиной смерти своего брата, уже было достаточно разрушительным - его вина, стыд и печаль каждый раз наполнялись до краев. Но быть вынужденным вспомнить ярость его матери... как сильно она ненавидела его в последующие дни, как она была зла на него за то, что он выжил, как она кричала и ругалась, как его отец встал на ее сторону, как она была совершенно одинока. он стал за считанные минуты.

ВинТимыМесто, где живут истории. Откройте их для себя