3. Мне не надо было нечего говорить?

193 2 0
                                    

Тим никогда не умела заводить друзей — ладно, у него были друзья, но на самом деле они не были его друзьями . Они были больше просто людьми, с которыми он разговаривал в классе, когда ему было скучно, и сотрудничал, когда его учителя решили сделать это обязательным.   

С Пармом и Манау пришлось учиться, они говорили обо всем . Тим никогда не слышала, чтобы его друзья рассказывали ему о своих увлечениях, или о своих кошмарах, или о чем-либо, кроме случайного разговора. Когда он встретил А, Би и Си, он ожидал, что они будут похожи на его старых друзей, и никогда не позволял разговору становиться слишком глубоким.   

Когда они позвали его в свою комнату в первом плавательном лагере, он понял, как ошибался .   

Итак, теперь он состоял в двух разных группах друзей и понятия не имел, как ему вести себя в каждой из них.   

Тим почувствовал, как его глаза вылезли из орбит, когда Парм сел за их столик с Пи'Дином. Они уже несколько недель говорили о том, что Парм влюблен в старшего мальчика, а теперь вдруг оказались достаточно близки, чтобы сесть вместе за ланчем?   

Тим послал старшему вежливое вай, когда он сел и чуть не упал со своего места, вздрогнув, когда кто-то сел рядом с ним. Он оглянулся, чтобы увидеть вице-президента плавательного клуба, и почувствовал, как горят уши от осознания этого.   

Тим бросил многозначительный взгляд на Парма, который лишь неловко улыбнулся в ответ. Желудок Тима скрутился, плечи и бедра горели там, где они касались блондина. Он был благодарен, что Манау еще не пришел, так что у него было время взять под контроль свою реакцию, прежде чем его окликнула громкая девушка.  

Он сделал неглубокий вдох и отвлекся от тепла, излучаемого рядом с ним, поев. Он мог слышать, как за столом текла беседа, в основном Вин. У мальчика, казалось, никогда не было затишья в разговоре, он всегда знал, что сказать, когда разговор начал стихать.   

В тот момент, когда он закончил есть, он оторвался от стола, пробормотав, что у него есть класс, и тут же увеличил дистанцию ​​между собой и Вин. Он чувствовал, как пара глаз горит на затылке, но не повернулся, чтобы подтвердить, от кого это исходило.    

-

Тим поднял свой телефон в третий раз, прежде чем застонать и положить его обратно. Он хотел написать в групповой чат и рассказать им, что произошло той ночью, он просто не знает как, и, честно говоря, он не думает, что сможет справиться с их реакцией.   

ВинТимыМесто, где живут истории. Откройте их для себя