8. Прости, Тим я никуда не пойду

89 1 0
                                    

"Хиа" он стучал в дверь снова и снова, но не встречал ответа, команда волновалась, куда можно было бы пойти в это время. Он соскользнул с двери на спине, медленно садясь, обняв подушку коленями. Он пробормотал: «Хиа, где ты?».

Следующее, что он понял, это то, что его разбудил «Тим», он моргал глазами, пытаясь увидеть, кто это, трет глаза, чтобы увидеть его. Вин сразу же пошел обниматься, Вин постоянно извинялся: «Извини, Тим, я никуда не пойду».

Они обнимались, пока Вин не прекратил объятия. Вынул ключи, открыл дверь «команда, вы должны были написать мне», удерживая дверь, чтобы команда затащил его ногу из-за того, что он не выспался. Тим бормотал: «Я сделал это, ты не ответил»

Вин достал свой телефон, увидев уведомления от команды. «Извини, Тим, я не знал, вы можете сначала лечь, я приму душ, а затем присоединюсь к вам», Тим ответил мягким «ммм». У него не было сил говорить, он просто хотел выспаться. Тим услышал, как закрылась дверь ванной и включилась насадка для душа.

Когда он задремал, в следующий момент он открыл глаза. Он слышит, как Вин забирается на кровать рядом с ним, Вин говорит: «Еще не спал?» "Ммм" "иди сюда" Вин стянул Тима в объятия, их лбы почти соприкоснулись, их руки на плечах друг друга. В друг друга зонах, они уснули.

~ на следующий день

"Тим, просыпайся" сказал Вин трясущий Тима, через некоторое время Тим приподнялся повернувшись налево, он почувствовал запах еды. Он быстро кинулся к уже приготовленному для него месту. Вин перешел на другую сторону стола.

"Вот" Вин вручил ему дополнительные ключи от его комнаты, Тим взял их и спросил "почему?", "чтобы избежать вчерашнего сценария тупой тупой". Они продолжили завтракать, и Тим ушел, возвращаясь в свою комнату, улыбаясь про себя на обратном пути.

ВинТимыМесто, где живут истории. Откройте их для себя