В календаре двадцать седьмое декабря, а в голове только предстоящая вечеринка. Собираемся у одного из одногруппников Вани и Саши дома. Должно быть, этот парень имеет большой дом, раз приглашает к себе семьдесят человек.
Собрались мы с Аминой довольно быстро, так как всё было заготовлено заранее. Я выбрала длинное облегающее чёрное платье на брютельках с вырезом на ноге, тёмный, но не слишком, макияж и завязала свои волосы в аккуратный пучок. Амина тоже предпочка чёрное платье, но с воздушной юбкой и накрутила себе локоны под свой повседневный макияж.
За нами зашёл Ваня, который был одет в свои любимые чёрные брюки с рубашкой, которая была расстёгнута на верхних пуговицах. В прочем, он всегда ходил на подобные мероприятия в этой одежде.
— Привет, девчонки, потрясающе выглядите. Такси уже внизу ждёт.
— Спасибо, Вань, ты как всегда, — сказала я. — Сейчас Амина захватит пару вещей, а мы можем пока спуститься вниз.
— Да, отлично.
Когда мы вышли из подъезда, я спросила у парня:
— Слушай, а где Саша? Вы же вроде вдвоём должны были за нами зайти.
— А, да он Лину поехал сопровождать. Они вообще вчера вечером гуляли.
— Да? Так вот почему он мне не отвечал, — это было довольно обидно, ведь с Сашей мы всё же близкие друзья, но он мне об этом не сказал, хотя он и раньше не делился чем-то, касающимся любви и отношений, но он же мог хотя бы предупредить, так-то он до сих пор даже не прочитал.
— Всё, я собралась, едем, — сказала Амина, подходя к машине, где мы уже сидели.
Ехать нам пришлось полчаса, так как дом находился за городом. По приезде я увидела не дом, а даже, можно сказать, целый особняк, перед которым находилась огромная свободная территория, по периметру которой были выставлены деревья, украшенные гирляндой. Выглядело это невероятно красиво. Свет от гирлянд отражался на снегу, всё это создавало новогоднюю атмосферу.
— Ого, как красиво! — не сдержала я эмоций.
— Поддерживаю! Хотела бы я здесь жить.
— Да, здесь круто, но это вы ещё внутри не были, — произнёс Ваня после чего мы отправились к дому.
Парень не соврал, внутри всё было просто потрясающе, украшено красиво, а сам дизайн дома был минималистичным и современным. Я была потрясена, так как ещё никогда в жизни не видела таких красивых зданий, а уж тем более не была в них.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Между нами
FanfictionОднажды жизнь свела меня с людьми, с которыми мы не разлучны до сих пор, а именно с Аминой, Сашей, Аней, Яриком и Ваней. Наша компания имела лишь одну особенность, которая заключалась в том, что здесь были все стримерами, кроме меня, но тем не менее...